Привет, киноман!

Мои фильмы  Настройки  Юзерпик  Пользователи     Регистрация | Вход
   

Пролетарии-мутанты против кровососущих педиков

В фильмотеке у 1-го киномана
Отзывы:
Написать
Читать
«Другой мир: эволюция» оказался на удивление удачным продолжением шекспировской драмы о неверной вампирше, изменившей своему роду ради любви.

Трехлетней давности дебют «Другого мира» не сказать чтобы шокировал воображение и вызвал перетряску киноманских рейтингов, но, что называется, «произвел впечатление». Отчаянный кураж, с которым режиссер-новобранец Уайзмэн взялся латать изъеденный постмодернизмом вампирский жанр, подстегивал зрительский энтузиазм. Ну какое, казалось бы, еще коленце можно выкинуть с этими вампирами? Да никакого. Антикварные гробы, чернильные плащи, вставные клыки и обязательная стервозная блондинка с радикальным декольте и призывно алеющей артерией и так многократно похоронили вампирское кино. Поделом.

В «Другом мире» завертелись механизмы помощнее, и вот тут-то в худосочный лист достижений Уайзмэна нужно поставить увесистую галочку: нарядив вампиров в хайтековый латекс, а оборотней в готскую кожу, Уайзмэн разыграл конфликт двух актуальных субкультур, которые уже давно не «суб», а «поп». Кровососы-технократы из многоэтажных башен и собакоголовые пролетарии из городской канализации — такая штучка выстрелила по зрительским мишеням на ура.

Как резюмировал один неполиткорректный гражданин по выходе из зала, «вампиры — педики, а вервольфы — это мы, рабочий класс».

Сиквел «Другого мира» (Underworld: Evolution) стартует ровно там, где финишировал предшественник, то есть в момент, когда «рабочий класс», теснимый «педиками», отступает на «заранее подготовленные» позиции. Впрочем, нужно долго ковыряться в памяти, чтобы восстановить эти самые «позиции» хоть приблизительно. Некоторые, мягко говоря, неувязки с логикой и действующими лицами процветали уже в первом «Другом мире». Процветают они и сейчас, смущая переизбытком волчьих морд и вампирских рож, когда Корвин наплывает на Крейвена, Виктор путается с Маркусом, а общий конфуз усугубляют Вильгельм и Люциан. Вампирскую неразбериху венчает в сиквеле мистер Корвинус — прародитель всех кровососущих, упырь-бородач и капитан навороченного крейсера а-ля Джеймс Бонд. Этот кровосос, страдающий необъяснимой в его положении филантропией, обставленный торпедами и спутниковой связью, хранит в сейфе ключ от саркофага, в который вампиры, как сообщает экскурс в эпоху Тристана и Изольды, запечатали от греха подальше особо прыткого вервольфа.

Вторая часть ключа от коробки попадает в руки главной героини — вампирши-киллерши Селены (Бекинсейл), обзаведшейся в предыдущей серии флегматичным дружком-гибридом (Спидман), быстро научившимся и кровь сосать, и глотки рвать. Другой вампир-вервольф (впечатляющий синтез Бэтмена и Джиперса-Криперса) гоняется за эротичной Бекинсейл, чтобы освободить братца из неволи и устроить человечеству вселенский растерзах. Траектории обоих отслеживает со спутников гуманистичный бородач, финальная сцена в замке рождает момент истины с самым эффектным спецэффектом, а почти все гибриды и мутации отправляются из другого мира в мир иной, спасая вселенную от волчьей напасти.

Дьявол в деталях: густо разросшийся в кадре восточноевропейский сырой лес, венгерские милиционеры, стреляющие по упырям из АКМ, русскоговорящий шофер лесовоза и, наконец, готический замок, уделавший копполовский за просто так.

В конечном итоге и главных героев-любовников, обманувших всех монстров мира ради финального поцелуя, встречаешь под занавес почти с аплодисментами: похоже, Уайзмэн пополнил ряды зелотов «новой фантастичности», уже спасавших жанр «Хрониками Риддика», «Миссией Серенити» и «Эон Флакс». Вообще, наученный горьким опытом, на сиквел идешь как на казнь всего хорошего, что брезжило в предыдущей части. Но Уайзмэну — то ли в силу фамилии, то ли абсолютного непонимания того, что он действительно хочет поведать миру своими чудищами, — удалось-таки ловко прошмыгнуть в щель естественного отбора между тупиковым самоповтором и живительной эволюцией-мутацией. По ходу эволюции интрига между культурными вампирами и пассионарными вервольфами была отсечена, что, конечно, жаль: второй фильм получился не в пример менее концептуальным. Но и шекспировская драма о неверной кровососке, полюбившей гибрида из другой популяции человеконенавистников, так ловко разыграна в декорациях готического китча под софитами торжествующей глобализации, что после «Другого мира» всех классиков вампирского кино хочется искусать и растерзать.

Иван Куликов, Газета.Ru, 6 февраля 2006

По кинотеатру «КиноМАКС-Космос» бродили упыри

Накануне кинотеатру «КиноМАКС-Космос» удалось попугать посетителей. По фойе ходили безмолвные вампиры, выискивая своих жертв. Правда, желающих составить компанию упырям не находилось, но кровопийцы, к счастью, силу не применяли.
Ирина Щеглова, Vsluh.ru, 10 февраля 2006

На экраны страны выходит продолжение фильма о вампирах и оборотнях

9 февраля на российские киноэкраны выходит мистический боевик Лэна Уайзмана «Другой мир 2: Эволюция».
РИА Новости, 9 февраля 2006

В российский прокат выходит триллер про оборотней и вампиров «Другой мир-2: Эволюция»

В четверг, 9 февраля, в российский прокат выходит фильм Лэна Уайзмана «Другой мир-2: Эволюция». Бюджет картины с Кейт Бекинсэйл и Скоттом Спидманом в главных ролях составил 75 миллионов долларов.
NEWSru.com, 9 февраля 2006
Вот это тоже интересно
Бесплатно играйте в течение часа и только потом оплачивайте.


При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
Реклама на сайте  Обратная связь  Нашли ошибку?  WAP  RSS  
© 2005?2008 «Киноанонс.ру»