Привет, киноман!

Мои фильмы  Настройки  Юзерпик  Пользователи   Москва (495) Другой город Вход

Отзывы на фильм «27 свадеб»

Отзывы:
Написать
Читать
0
tumulus, 26 ноября 2008 18:04
"В подвенечном платье белом
Твердым шагом да за круг!
Мимо двери, по дороге за черту,
Унося с собой мечту о долгих вечерах...
И нету слез в глазах... и нету слез в глазах!"

"В подвенечном", группа "Пилот"

Очередная американская счастливо-заканчивающаяся побасёнка. И не то, чтобы я был настроен против счастливо заканчивающихся фильмов. Отнюдь. Вот только подобные "хфильмы" уже набили оскомину своей предсказуемостью, и мозгу не остаётся времени переживать героям, он им и не переживает, он просто выключается за ненадобностью. Правда, была парочка "вспышек", однако они так же скоро погасли, потушенные собственной ненатуральностью. В общем, коль Вам хочется что-либо пожевать, а заодно что-нибудь посмотреть, – спокойно включайте фильм "27 свадеб" (или ему подобный) и вальяжно начинайте процесс поглощения еды – одно другому не мешает, и бурно развивающийся сюжет, вряд ли сможет внести некоторый дисбаланс в состав вашего желудочно-кишечного сока.

Главная героиня Джейн Николс (в исполнении Кэтрин Хайгл) этакая альтруистка, она помогает невестам в благоустройстве свадебной церемонии, и сама, естественно, на свадьбах выступает в роли подружки невесты. А на этих самых свадьбах (как у них заведено) разодевают подружек невесты в различные наряды, порой не всегда выглядящие презентабельно. И подобных убранств накопилось в гардеробной, "бедной" вечной подружки невесты, целых двадцать семь.

(О, держите меня, как же мне хочется ей сопереживать! Бедная, несчастная, она вынуждена на свадьбах одеваться, во что попало, и её шкаф теперь завален свадебно-нарядным хламом (оригинальное название фильма как раз и передаёт этот шмоточный кошмар – "двадцать семь платьев"), ужас, настоящий ужас! И какая, поистине, (!) глубокая трагедия. Вот пишу эти строки, и… (рука трясётся, как же эти переживания за душу хватают)… разрыдаться хочется… от безысходной тупости и чёрствости создателей фильма…)

Понимаю, что это романтическая комедия, но вот комедийного – не густо, да романтизм какой-то приторный, переслащенный что ли? Джейн Николс не вызывает сочувствия, скорее невосприятие. Ведь если смотришь фильм, а он хороший, то всенепременнейше захочется его пересмотреть, а "27 свадеб", после просмотра вызвал мысли: "вот это действительно хэппи-энд. И достойное завершение экранного действа. Я люблю титры. Хорошо, что они уже идут. Жаль ушедшего времени. Да, надо было сразу смотреть "Друзей". Ну и что с того, что по третьему кругу? Там, во всяком случае, смех рождается натуральный". Хотя, быть может, кто-то и сможет извлечь положительные уроки из фильма "27 свадеб". В принципе, такие предпосылки в ленте есть, но, как по мне, есть множество других романтических фильмов, что и позитив привнесут, да и научат чему-то. Правда, в данный момент их в кинотеатрах могут и не показывать, но кто (или что) мешает включить, что-то на манер фильмов: "Реальная любовь", "За бортом", "День сурка" или "Вечное сияние чистого разума"?

Было два момента, что понравились за фильм, внёсшие некоторое оживление. Первый – случай с таксистом, любопытно было куда это девушка торопится и зачем она выбрала такой неудобный "гардероб". Как оказалось, персонаж Кэтрин Хайгл весьма лихо обращается с водителем транспортного средства, что не мешает ей вовсе не понимать обстоятельств, руководящих ей. И зная наших таксистов, предчувствую её облом: попробовала бы отнять с его гонорара хоть 10 долларов, не говоря уже о 140! Ага, как же, если за вечер, мотаясь с одной свадьбы на другую, она намотала бы приличную сумму, да за простой автомобиля накрутила бы достаточно – уплатила бы всё сполна, без всяких там репараций и контрибуций в пользу якобы пострадавшей стороны.

Милым моментом в фильме "27 свадеб" оказалась и сцена пьянки Джейн с журналистом Кевином (роль сыграл Джеймс Мардсен) в каком-то баре. Немного покоробило то что все посетители питейного заведения (как это свойственно для американских лент) бодро подхватили песнопение двух "ужратых" личностей – слова у всех пивших оказались прекрасно слышимыми и звучание членораздельным – хоть сейчас всем бегом мчаться на стадионы и собирать миллионные толпы фанатов. Происходившее далее было почти полным следованием знаменитому мотиву песни Константина Кинчева:

"Беседы на сонных кухнях,
Танцы на пьяных столах,
Где музы облюбовали сортиры,
А боги живут в зеркалах.
Где каждый в душе - Сид Вишес,
А на деле - Иосиф Кобзон.
Где так стоек девиз: "Кто раньше успеет, ты или он?"

Далее, после алкогольных возлияний и танцевальных нагрузок, парочка молодых людей отправилась в одиноко стоящий автомобиль, где бурно слилась в порыве страсти. На утро было паршиво во рту и тоскливо на душе. Правда, сразу это так и не определишь, но ход повествования подтвердил правоту вышеизложенного.

Отношения между сестричками оставляют желать лучшего, так и не сумев настроить механизм под названием "родственные отношения" героиня Кэтрин Хайгл не придумала ничего лучше, как испоганить предсвадебную церемонию своей младшей сестры Тесс (в исполнении Малин Анкерман) и несостоявшегося возлюбленного босса в воплощении Эдварда Бернса. Да, вот такая добрая подружка невесты, всем была довольна и всё терпела, что большую гадость устроила именно своей сестре… самых близких людей мы колем и режем больнее всего. И, как это уже когда-то было сказано классиком, что это типичное свойство интеллигенции (правда в виду имелась наша интеллигенция): сначала сделать какую-нибудь подлость, а потом ходить и сожалеть о содеянном. Но особой трагедии не состоялось, младшая сестра оказалась стоиком и "вперёд-смотрящим" философом, объяснившим всю нелепость происшедшего (Ох, почему же так не верится в этот образ "в миг" прозревшей девы? То ли из-за непоследовательности поведения, то ли из-за надуманности ситуации, кто знает?!). Сёстры благополучно мирятся, старшая, поцелуем разрушив иллюзорность любви, делает выбор и счастливо устраивает свадьбу, созвав бывших невест участвовать в маскарадном безумстве.

Режиссёр Энн Флетчер, сотворила фильм "27 свадеб", с применением обычных "псевдо-романтических" штампов американской киноиндустрии, наподобие "каучуковых изречений" руководителя концерна "Геркулес", товарища Полыхаева, рождённого богатой фантазией Ильи Арнольдовича Ильфа и Евгения Петровича Петрова: "Прекрасная мысль. Полыхаев". ; "Провести в жизнь. Полыхаев". ; "Не возражаю. Полыхаев". ; "Уволить без выходного пособия. Полыхаев". ; "Что они там, с ума посходили? Полыхаев". ; "И кроватей не дам и умывальников. Полыхаев". ; "А ну вас всех! Полыхаев". Сейчас попробую обосновать суждение, что однотипность и повторяемость киносредств, свойственных современной американской романтической комедии, обедняет зрелищность фильма. Соответственными "прекрасными мыслями, проведёнными в жизнь" оказывается: стандартное многочисленное перемеривание нарядов главной героиней (без этой резины обойтись нельзя!); врезание сцен, где надо и где не надо, торжественного присовокупления граждан, задействованных непосредственно в данный момент на экране, к акту рукоплескания (кажется, в своё время "Великий и Могучий" обвинялся как раз в безотчётных и непрестанных "бурных и продолжительных", а что же мы видим с экранов? Кстати, интересно было бы проверить, а не начинает ли и съёмочная группа аплодировать, поддаваясь трансу деятельных актёров?!). Однако, в защиту звукового ряда картины, выступает композиторский коктейль от Рэнди Эдельмана. Исследуя далее сюжетное развитие, приходим к следующему: персонаж Джеймса Мардсена, по сути, главный мужской образ, делает подлость ( "Что они там, с ума посходили? Флетчер". ), а затем, вопреки всему, и он и свадьбо-вспоможеница Джейн восстанавливают было утраченную любовь ( "Не возражаю. Флетчер". ). На всю предсказуемость финала и однообразие действа ответим: "А ну вас всех! Флетчер" , а несогласных "Уволить без выходного пособия. Флетчер". Вот и весь рецепт. А где же здравый смысл и хорошее настроение? Мне не дали, как, впрочем "И кроватей не дам и умывальников. Флетчер".
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

Напишите свою рецензию

Вот это тоже интересно
Ваш любимый сайт становится ближе Вам!
Сайт без пользователей существовать не может. Поэтому мы обращаемся к нашим постоянным и новым посетителям с предложением о сотрудничестве. Оставляйте свои отзывы, коментарии и обзоры на интересные Вам фильмы. Самые активные пользователи получат статус редакторов сайта и смогут добалять собственные материалы на сайт без предварительной модерации. Вместе мы станем интереснее и лучше! Отсылайте Ваши предложения и пожелания нам, используя форму для обратной связи.

Мы ВКонтакте!
Мы стараемся идти в ногу со временем и использовать все удобные для вас сервисы. Теперь все пользователи нашего сайта могут вступить в группу Киноанонса ВКонтакте. Добро пожаловать!

Клуб "Киноанонс"
Здесь можно узнать о новинках проката, стоит ли идти в кинотеатр на премьеры и просто пообщаться с такими же киноманами, как и Вы! Трейлеры к новинкам, фотографии актеров и конкурсы ждут Вас!

Смотрим вместе
Сайт "Киноанонс" делает шаг навстречу пользователям! В клубе "Киноанонс" мы будем размещать полнометражные фильмы, смотреть которые можно с друзьями-членами клуба или со знакомыми. Нам интересно Ваше мнение о фильмах, поэтому смотрите и комментируйте!
Приятного просмотра с клубом "Киноанонс"!




Наши партнеры:

При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
Rambler's Top100
© 2005—2020 «Киноанонс.ру»