Привет, киноман!

Мои фильмы  Настройки  Юзерпик  Пользователи     Вход
   

Отзывы на фильм «Казино Рояль»

Кадры (16)
Отзывы:
Написать
Читать
0
bond, 8 ноября 2008 13:57
"Казино Рояль" мне очень понравился!Он ведь снят по самой первой книге о Джеймсе Бонде! Бонд в этом фильме еще только начинает быть собой,в самом начале он только получает статус 2 нуля,у него только появляются полномочия и возможности агента с 2-мя нулями! СУПЕР!!! Респект Дэниэлу Крэйгу!!!
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Сергей (гость, trukhanoff.ru@mail.ru), 13 июня 2008 21:12
Уважаемый Дениел Крейг! Не слушайте "придурков", считающих себя "Фанатами Бонда",со времени Шона Коннери Вы и только Вы самый достойный Джеймс Бонд. Я Вами ВОСХИЩЕН, ТАК ДЕРЖАТЬ. Россия-Москва, Сергей.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Kpt. Smolett (гость, no@no.net), 23 ноября 2007 20:17
Очень похож на русского. Учитывая репутацию "русских" на Западе имиджу Бонда нанесен сильный удар. (Особенно после интеллигентного шотландца). Так что если так будет продолжаться и дальше, то Бонд превратится в отрицательного героя. Фильм снят классно. Типаж главного героя questionable.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
GOGIROGI (гость, lsd2500shambala@mail.ru), 12 мая 2007 21:46
Я СЧИТАЮ что это лучьший фильм о БОНДЕ-наконецто Бонд стал похож на настоящего мужчину. Не то что Бронсон-слишком чистинький. И ещё радуёт то что в фильме нет никаких супер-пупер гаджетов. Если сравнитьс последними фильмами о БОНДЕ-то этот просто шедевр.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Первая леди (гость, mariya-dmitrieva84@yandex.ru), 21 февраля 2007 19:32
впечатления от фильма очень сильные - шикарная природа, машины, азарт от игры в поккер...

Что касается "личности" Бонда на протяжении всех саг о нем... все зависит о вкуса женщин посмотревших фильм: кому-то нравятся темноволосые, синеглазые - П. Броснан, кому-то светловолосые, голубоглазые, прямолинейные, самоуверенные - Д. Крейг. типы героев играли совершенно различные актеры, и у каждого из них свое видение персонажа. Скажу более Броснан сыграл агента интеллектуального, но не азартного. Герой Д. Крейга - не Джеймс Бонд, агент, а скорее его "эго". Поэтому он эмоциональный, рисковый, прямой, жесткий, и от того... более притягателен... Он не глуп, просто менее расчетлив, и черт возьми, он же по сюжету влюблен...)

Что касается девушки Бонда - будь я режиссером, я бы взяла другую актрису. На экране они не гармонируют чисто визуально, она слишком брюнетка.) Вот анжелина Джоли - настоящая девушка, достойная бандианы.. Или Сальма Хайек.

А в целом фильм цепляет, ни на секунду не хочется отрываться от просмотра. Мне понравилось. Более того, Д.Крейг открылся для меня с другой стороны, для него отлично подходит этот образ...
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Ирина (гость), 5 января 2007 02:16
актеры в казино рояль - отстой. Запасайтесь дисками со старыми фильмами... пока они еще есть
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Евгений (гость, e-v-g2005@yandex.ru), 27 декабря 2006 01:23
Ну как же вам, девушки, может нравится этот актер? Неужели он лучше чем образ Бонда, сыгранный Броснаном?

Крэйг сыграл какого-то прямолинейного, не блещущего собым интеллектом агента, ничем ни примечательного.

Этот фильм РАДИКАЛЬНО изменил стиль бондианы, причем не скажу, что в лучшую сторону.

Сюжет прост и прямолинеен!

Я понимаю, что книга Казино Руаяль одна из первых книг Яна Флеминга, и как говорят стиль еще не устоялся, НО ЕСТЬ ЖЕ СЦЕНАРИСТЫ! А они ничегошеньки выделяюшего в сценарии не сделали. В общем, БЕДНЕНЬКО!

Не понимаю, почему женской половине нравится неинтеллектуальный, прямолинейный, боевик (в смысле агент)!

Я лично пожалел даже потраченных денег за прокат DVD с этим фильмом. Хорошо еще, что в кино не пошел...
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Евгения (гость, eugenika134387@mail.ru), 26 декабря 2006 13:08
Я до сих пор слышу критику в адрес этого фильма, но на мой взгляд он очень даже не плох. Как бы то ни было смотреть будут все! Это же всё-таки Агент 007, супер действо, супер тело, машины, женщины.... Что касается меня, то мне фильм понравился, не сказать, что я восторге, но посмотреть есть на кого. Всё же Крейг эффектный мужчина:)))
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Алёна (гость, alenacom@ukr.net), 15 декабря 2006 13:35
Он лучший!

Несмотря на то, что шла на премьеру с предвзятым отношением: Ну кто ещё станет тенью Коннери?

Ан-нет! Я месяц не могу успокоится.

Жду еще фильмов.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Евгений (гость), 11 декабря 2006 21:54
По мойму Крейг до Броснана не дотягивает

А про манеры и интеллект которые были присущи предыдущим сериям и говорить не приходится

Добавили какого то тупого экшэна и размешали с мелодрамными моментами - ну и что это,

Если и дальше так пойдет, представляю куда бондиана скатится.

Фильм скорее не понравился, где то на уровне троечки.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Mascha (гость, marischumi@mail.ru), 7 декабря 2006 01:21
Какой герой! Дениэл Крейг вернул большую часть женской аудитории бондиаде! Сколько харизмы, мужественности, обояния, с..уальности, иронии! На такого Бонда хочется смотреть! Такому герою сопереживаешь! Он очаровывает! Жду продолжения!
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Татьяна (гость), 6 декабря 2006 00:09
Я считаю фильм скучным... Даже не знаю, кого Крейг может возбудить, может, какую-нибудь узбечку? Да и девушка его тоже - ни кожи, ни рожи. Тоска...
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Ирина (гость, 100719671@rambler.ru), 4 декабря 2006 00:50
Согласна с мнением, что бондиана интересна тем, что это был фильм про шикарного мужчину с крутыми прибамбасами и шикарными женщинами на фоне завораживающе красивой природы.

Это совершенно обособленный жанр кино и я люблю эти фильмы именно за это.
Крейг просто урод... Джеймс Бонд не может быть с такой рожей да еще весь пошарканный. Что касается Евы Грин - это худшая девушка Бонда. Она совсем никакая. Мне вообще не понятно, как Бонд предыдущих серий мог влюбиться в такую. Видимо, он был совсем еще юн...

Мне больше всего нравится в этой роли Броснан - такой ироничный, мужественный. Правда, пальбы было действительно иногда чересчур. Но ведь это не его вина! И не случайно фильм "Умри, но не сейчас" считается лучшим за всю бондиану.
В общем, я разочарована и буду ждать настоящего Бонда.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
evgen, 26 ноября 2006 13:46
Вот именно такого Бонда мне и хотелось всегда видеть. Дэниел Крэйг просто великолепен. Правда, я бы не стал говорить о том, что это лучший Бонд из всех. Но это именно тот Бонд, который станет прототипом "реального перца" для подрастающих пацанов.

Да, это не "тот" Бонд. Того лощёного красавчика с коллекцией гаджетов уже не будет. И правильно. Ушла эпоха - ушёл Бонд. Ему на смену пришла новая эпоха и новый Бонд.

Думаю, продолжение расставит точки над i. Ждём, с нетерпение ждём ;)
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Pocker (гость, silver_rain89@mail.ru и leto30stm@rambler.ru), 24 ноября 2006 18:52
"Казино Рояль" - это лучшее, что мы смотрели о Джеймсе Бонде. Нам настолько понравился этот фильм, что мы его ходили смотреть в кино целых два раза (ещё бы раз 15 сходили, только денег нет)! :) Дэниел Крейг - очень классный актёр! Мы рады, что именно он стал Новым Джеймсом Бондом:) С этим актёром режиссёры точно не прогадали! Было смешно и грустно... Нам жутко понравился этот фильм и мы ждём продолжения!!!

Спасибо.
От Нюши и Линуньчо.:)
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Света (гость, shalkovskaja@mail.ru), 23 ноября 2006 12:35
фильм непохожий на предыдущие, это правда. Этот фильм, пожалуй, самый лучший, без надоевших немыслимых наворотов, водоплавающих машин-невидимок и прочей ерунды, а Бонд наконец-то не похож на бэтмена или спайдермена, занимающийся преимущественно соблазнением всех подряд лиц женского пола. Он какой-то настоящий, живой, человеческий. Главная героиня тоже не вызывает неприязни - у них интересные диалоги и взаимоотношения, а главное - обошлось без банального хэппи-энда, и даже было небольшое сожаление от того что она умерла. И главный подарок - это такая красивая Венеция в конце фильма!
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Александр (гость, abv@skbkontur.ru), 23 ноября 2006 08:57
Да, конечно, все понимаю умом: Казино Рояль - первая книжка бондиады, еще не сложился фирменный, классический стиль этой серии.

Согласен с дамами - Крейг молодчина. Согласен с другими рецензентами - этот фильм поднял Бонда до новых драматических высот.

Но! Господа, согласитесь, что при всем том потеряна некая изюминка бондиады!
В чем была она? В крутых тачках, в обворажительных героинях, в тефлоновом лоске главного героя? Я думаю, что перечислены - лишь элементы стиля. А суть в том, что вся бондиада - это 20 фильмов, снятых ПО ОДНОМУ СЮЖЕТУ. Это как единственная пьеса, шедшая на сценах древнего мира. Когда наперед знаешь сценарий, и получаешь удовольствие именно от нюансов, от того, как именно в этот раз обыграют стандартный сюжет: обалденные виды какого уголка мира послужат фоном действия на этот раз, какой наворот для автомобиля придумают в этой серии, какой спортивный снаряд покорит Бонд в этом фильме,.. и тд, и тп.

Во время просмотра "Казино" я поймал себя на том, что жду, когда же Джеймс и каким образом расправится с отравившей его блондинкой? Это ведь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ для бондиады сюжетный ход - Бонд одязательно должен умножить "плохую девочку" на нуль (предварительно, и это тоже обязательно, переспав с ней - только ради интересов ЕЕ Величества, конечно).

Сама неизменность сюжета для всех фильмов о Бонде естественным образом влекла за собой несколько пародийный, ироничный характер происходящего на экране. И самый главный шарм бондиады состоял всегда в том, как тонко, тонко по английски эта ирония проявляла себя!

Как раз потеря этой английской тонкости юмора приводило к провалу тех или иных серий.

Что ни говорите, но Бонд - это не боевик, это - не триллер, это - не драма. Все это достойные жанры, но это не жанры фильмов о Бонде!

"Казино Рояль" - первая книжка, когда стиль еще не сформировался. Интересно будет посмотреть на следующую серию.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Ольга (гость, nimfa_nimfa@mail.ru), 21 ноября 2006 21:27
Кто еще не посмотрел фильм, посмотрите!!! Не пожалеете! Я вот сходила вчера даже во-второй раз, и признаться было еще интереснее... Это как прочитать книгу второй раз... знаешь концовку и теперь уже больше внимания обращаешь не на сюжет, а на игру актеров, улавливаешь их гамму чувств и настроений, разделяешь с ними их тайну...

Фильм вот вроде о миллионах долларов, и все же, мне показалось, что они представлены достаточно обыденно и непосредственно и... ни одно самое дорогое ожерелье не идет в сравнение с алжирским узелком любви на шее героини, с его простотой, изяществом и в то же время символом любви.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Олеся (гость, olessya2007@yandex.ru), 21 ноября 2006 17:39
Наконец-то! Покрытый пылью старый смокинг достали из шкафа, хотели почистить, перешить и подогнать по новой фигуре. Потом подумали, подумали, да и выкинули это старьё в помойку. И правильно сделали. Всё равно бы он был мал в плечах.

Неверится, что после стольких лет к нам вернулся тот Бонд, в силу и неуязвимость которого веришь. Человек, а не вырезка из модного журнала. Не знаю как Вы, а я устала от гламурного Бонда в стиле унис... Да, актёр Дениэл Крейг не так красив, как актёр Пирс Броснан, и слава Богу. Зато у него характер круче, плечи шире, и, что самое важное – море мужского обаяния, ироничности, с..уальности и актёрского таланта. Таким был только Шон Конери.

Спасибо создателям фильма за то, что они, наконец, привели фильм в соответствие со временем и объективной реальностью. Ещё одно спасение мира от неминуемой гибели привело бы к кончине самого проекта «Бонд. Джеймс Бонд». Да и то, что новый Бонд теперь использует часы, только для того, чтобы узнавать время, а со злом борется при помощи мускулов и мозгов вселяет уверенность, что любимый герой вернулся. Пусть он немного лопоух, но, ведь в Бонде главное не уши.

Кроме того надо отметить – классный саундтрек, ненавязчивый product placement (а что делать – без этого не будет фильма), сложные трюки (выполняются людьми, а не дорисовываются на компьютере), хороший юмор (умно и к месту), продуманная любовная линия (то смешно, то грустно, но очень по-человечески), красивые пейзажи (после фильма появляется ощущения, что съездила в отпуск).

Так что, БРАВО и БИС М-р Бонд.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
nastasiya, 21 ноября 2006 11:51
Я думаю, что фильм состоялся просто потому, что я в течении 2 часов смотрела на такого красавца-бландина.

Он (новый Бонд) офегенный. Думать про то, что было до него или прогнозировать сериальное будующее не могу, простите (мозги в такие моменты не работают :))))))))))))))
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
ТЕПЕРЬ уже поклонница блондинов!!! (гость, adelya1992@mail.ru), 19 ноября 2006 22:22
Это СУПЕР СУПЕР СУПЕР СУПЕР фильм!! Мы в шоке! Такого не ожидали! Это лучший из всех фильмов "бондиады"! Все быстро в кино!
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Rewen (гость), 17 ноября 2006 22:13
Понравилось, как сняты сцены драк: непривычно реалистично для Бонда. Актёр справился с задачей на все сто, меня впечатлило. И, честно говоря, совсем не понимаю людей, которые пишут что-то вроде "На роль взяли урода, из принципа не пойду смотреть" Это глупо, а в кино сходить советую всем.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Алексей Петров (гость, martiniden1@yandex.ru), 17 ноября 2006 21:33
«Казино Рояль» стоит особняком по отношению ко всем фильмам про Джеймса Бонда, которые были сняты ранее. Впервые неистребимый агент 007 представлен не глянцевым суперменом, при виде которого все женщины укладываются в постель, а враги падают замертво. Здесь Джеймс Бонд – человек из плоти и крови, который тоже может любить и страдать, испытывать боль, попадать в неловкие ситуации и проигрывать в схватках. Очеловечивание образа суперагента внесло свежую струю в популярный киносериал, давно превратившийся в заурядный однообразный боевик.

Не буду пытаться опровергать общепринятое устоявшееся мнение, что самый лучший Бонд всех времен – это Шон Коннери. Главное то, что в исполнении Дэниела Крейга агент 007 обрел новый облик. Британский театральный актер сделал то, что с моей точки зрения не удалось ни Роджеру Муру, ни Тимоти Далтону, ни Пирсу Броснану. Все эти безусловно заслуженные актеры были всего лишь бледной тенью культового образа, созданного Коннери. А вот Дэниел Крейг сыграл ярко, мощно и абсолютно по-новому. В своем персонаже он удивительно гармонично совместил брутальную силу, тонкую иронию и человеческую драму несчастной любви и утраченных идеалов. Не сомневаюсь, что даже если по каким-то причинам Крейг больше не будет играть Бонда, его агент 007 навсегда останется в истории кино если не на одной планке с Коннери, то, по крайней мере, на ступень выше других исполнителей.

Представив двумя предыдущими абзацами фильм как драму, я, тем не менее, не отговариваю любителей боевиков от просмотра «Казино Рояль». Боевых действий в фильме, учитывая его большую продолжительность и драматическую направленность, действительно не так много, но те, что есть, бесспорно, заслуживают внимание. Погони, драки и перестрелки сняты в достаточно реалистичном ключе (хотя и не на 100%), но при этом очень динамичны и зрелищны.

Кроме главной звезды ленты - Крейга, хотелось бы отметить и французскую актрису Еву Грин, создавшую также нетипичный образ «девушки Бонда». Лавры великой драматической исполнительницы я бы на нее вешать не стал, но свою роль Ева сыграла достойно, для нее это отнюдь не проходная работа.

Порадовал и режиссер «Казино Рояль» - Мартин Кэмпбелл, снявший своей лучший фильм на сегодняшний день, опять же с позиции драматического художественного произведения. Думаю, многие со мной не согласятся, но все главные хиты Кэмпбелла – «Зорро» с Бандерасом, «Вертикальный предел» и «Золотой глаз» я считаю посредственными работами. В любом случае, новый фильм про Джеймса Бонда лучше любой из перечисленных картин.

Советую смотреть всем любителям хорошего кино, причем как поклонникам «бондианы», так и ее противникам.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Alice (гость, vsadnitsa123@mail.ru), 17 ноября 2006 01:43
В этом -то и весь кайф. От нового фильма и Бонда. Он уязвим, он ходит с поцарапанным лицом,и он ВЛЮБЛЕН. Он еще не такой ловелас, и ему еще не так просто убивать людей. Не забывайте, это первый Бонд. У него еще есть чувства. Крейг не подкачал. Он, как-то по-животному хорош, инстинктивен более, чем, все предыдущие лощеные агенты. Плюс, он здорово поработал в трен. зале. Сходите на этот фильм. Саундтрек тоже не разочарует. Добротное, крепко сбитое кино...
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Алекс (гость, free333@mail.ru), 29 августа 2006 14:27
Представить джеймса Бонда ползующего в песке довольно трудно, тем более смотреть на пропитое лицо (пусть и точная копия флеминговского героя) Даниела Крейга.

Чем хороши были старые фильмы с Тиммоти, с Шоном и Роджером? Тем, что чтобы не происходило Бонд не валяется в пыли смотрит не с поцарапаным лицом и максимум что позволяет себе - это поправить галстук и отряхнуться.

Уже снимается новый фильм выход - март 2008.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

Напишите свою рецензию

Вот это тоже интересно
Ваш любимый сайт становится ближе Вам!
Сайт без пользователей существовать не может. Поэтому мы обращаемся к нашим постоянным и новым посетителям с предложением о сотрудничестве. Оставляйте свои отзывы, коментарии и обзоры на интересные Вам фильмы. Самые активные пользователи получат статус редакторов сайта и смогут добалять собственные материалы на сайт без предварительной модерации. Вместе мы станем интереснее и лучше! Отсылайте Ваши предложения и пожелания нам, используя форму для обратной связи.





Наши партнеры:

При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
Реклама на сайте  Обратная связь  Нашли ошибку?  WAP  RSS  
© 2005?2022 «Киноанонс.ру»