Привет, киноман!

Мои фильмы  Настройки  Юзерпик  Пользователи     Вход
   

Отзывы на фильм «Музыкальная история»

Отзывы:
Написать
Читать
0
tumulus, 19 декабря 2009 10:25
Разумеется, выдающийся оперный певец Сергей Лемешев и без того не был обделён триумфальным успехом — его сопровождали толпы поклонниц, так называемых «лемешисток», чей фанатизм вряд ли уступил бы по силе страстей той одержимости, с которой влюблённые девочки преследовали спустя полвека почти однофамильца — Сергея Лемоха, ныне практически забытого. Кроме того, слава Лемешева в широких массах, вовсе не посещающих оперные спектакли, тогда поддерживалась благодаря радио, по которому многие слышали в исполнении этого певца прекрасные арии. И всё-таки лишь кино с его уникальной возможностью обращения к миллионам зрителей (ведь телевидение находилось ещё в зачаточном состоянии, а телевизоры имелись только у отдельных избранных) было способно превратить «музыкальную историю» из жизни служителя более аристократичного искусства в предмет для поклонения целого народа.

Кстати говоря, успех фильма о великолепной судьбе молоденького шофёра такси Пети Говоркова, который стал очень популярным оперным певцом, случился в тот самый предвоенный год, что и ажиотаж нашей публики вокруг заграничного «Большого вальса» — тоже ведь о представителе классической музыки, хотя Иоганна Штрауса можно посчитать и родоначальником эстрады, лёгких и простых музыкальных шлягеров. Добавим для полноты картины, что в 1940 году зрители рвались в кинотеатры ещё и на ленты «Моя любовь» и «Сто мужчин и одна девушка», где музыка и песни имели первостепенное значение.

Вообще может возникнуть впечатление, что тогдашняя советская киноаудитория, подобно Симочке Вороновой из фильма «Антон Иванович сердится», следующего произведения сценаристов Евгения Петрова и Георгия Мунблита, а также режиссёра Александра Ивановского, без особых усилий переходила от классики к современной оперетте и обратно, воспринимая жизнь как большой вальс или же музыкальную историю. Закономерно, что все упомянутые картины превратились будто в знаки довоенного времени, символы эпохи, ритм которой на самом деле был далёк от плавного кружения в три четверти такта.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

Напишите свою рецензию

Вот это тоже интересно
Ваш любимый сайт становится ближе Вам!
Сайт без пользователей существовать не может. Поэтому мы обращаемся к нашим постоянным и новым посетителям с предложением о сотрудничестве. Оставляйте свои отзывы, коментарии и обзоры на интересные Вам фильмы. Самые активные пользователи получат статус редакторов сайта и смогут добалять собственные материалы на сайт без предварительной модерации. Вместе мы станем интереснее и лучше! Отсылайте Ваши предложения и пожелания нам, используя форму для обратной связи.





Наши партнеры:

При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
Реклама на сайте  Обратная связь  Нашли ошибку?  WAP  RSS  
© 2005?2019 «Киноанонс.ру»