Привет, киноман!

Мои фильмы  Настройки  Юзерпик  Пользователи     Вход
   

Отзывы на фильм «Волкодав»

В фильмотеке у 14-и киноманов
Кадры (10)
Отзывы:
Написать
Читать
0
vido, 20 июня 2007 00:56
Рецензию считает интересной 1 человек. Проголосовали 2 человека.
Я бы оценил фильм на слабую троечку. Получилось очень средненько. Я ожидал большего. Не понимаю, что там можно было делать три года, или сколько там снималась картина? Над спецэффектами, что ли, работали? Сюжет настолько невнятен, что не сразу и поймешь - что к чему? Актерская игра мне показалась не выразительной. Монтаж жуть. Получился набор эпизодов, а не целостная картина. Некоторые эпизоды очень затянутыми, особенно концовка. Шедевра не получилось. Вряд ли я захочу когда-нибудь пересмотреть «Волкодава». Слишком скучно и невыразительно.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
ALEN (гость, alenco@mail.ru), 14 мая 2007 16:38
ДА...
За Семенову действительно обидно.
Ведутся разговоры о правильном выборе актеров, сцен, о соответствии фильма книге... ИМХО, проблема только в "прокладке между рулем и сиденьем", т.е. в РЕЖИССЕРЕ!

Не хочется зря поливать человека грязью, ведь воплотить в одном фильме содержимое толстой книги неимоверно трудно, но такое ощущение, что режиссер абсолютно не воспринимает славянскую мифологию, а ведь именно на ней строится роман! Он просто не понимает (или не хочет понимать) смысла книги.

Из Волкодава Семеновой грубо выдраны отдельные герои, отдельные сцены битв и резво отброшена вся идеология. К этим героям и сценам добавлена грязь, мистика, типично-классическая обстановка "мрачного средневековья", а в результате смотреть фильм абсолютно не хочется. Нет изюминки.

Может быть, режиссер просто испугался, что "славянское фентези" люди не поймут, надо немного упростить, добавить западной средневековой классики, спецэффектов?..

А может, предварительно и стояла задача скомпрометировать мифологию, даже историю славян, что часто можно встретить в наши дни? Объяснить миллионам, что в истории наших предков нет ничего интересного, одна грязь...

Уважаемые зрители!
Если вы не читали Волкодава, а фильм вызвал отрицательные эмоции, пожалуйста, сделайте над собой усилие и обязательно почитайте книгу! Не пожалеете!
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Юрий (гость, buhik@inbox.ru), 27 февраля 2007 21:29
Насчет того, может ли фильм быть лучше книги... Да, может: "Собачье сердце". Думаю, это пожалуй единственный случай в истории нашего кино. В Голливуде - несомненно "Форрест Гамп". Может ли фильм, снятый по мотивам гениального произведения быть не менее гениальным? Да, может: "Сталкер" Тарковского по мотивам "Пикника на обочине" Стругацких. То что я увидел по мотивам "Волкодава", одной из моих любимых книг - не заслуживает даже того чтобы об этом что-то говорить.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Тим (гость, timur72@mail.ru), 27 февраля 2007 11:03
Деньги платить тем зрителям которые просмотрели до конца фильм и молоко за вредность!!!!
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Alik (гость, coi.oleg@mail.ru), 23 февраля 2007 20:19
Книга супер. Фильм бездарная работа, плевок в душу фанатам романа. Если взять и прочитать книгу еще пару раз должно полегчать.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
selenium, 12 февраля 2007 16:58
Это только мне показалось, что фильм... как бы получше сказать... не слишком хорошо - или есть еще подобные мне люди? Фильм ужасен, слов нет. Какие тут старославянские обычаи и традиции - все построено на современных голливудских спецэфектах...

Больше всего порадовала летучая мышь. Никаких позитивных эмоций не вызвал.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Павел (гость), 18 января 2007 11:33
Сказать ОЧЕНЬ неудачный фильм - ничего не сказать. Режисер - бездарность. Тех кому понравилась книга жутко обидели таким фильмом + развели на деньги, потраченные на билеты. Кто книгу не читал, наверное только на деньги развели.
Фильмы этого режисера смотреть больше никогда не буду!!!!!!!
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Макс (гость, maskap@yandex.ru), 16 января 2007 20:23
Мне было особенно больно видеть такой бездарный фильм. Сам считаю первую книгу Семёновой одной из лучших вообще! Кому понравилось - тот поймёт почему.

Фильм же получился просто провальный.. Налицо отмывка денег или весь бюджет ушёл на рекламу. Обидно за опороченое произведение. Обидно за имя Волкодав, измараное бездарными ручонками бездарного режиссёра. Обидно что разочарованые зрители, кто никогда не читал книгу, так её никогда и не прочитают. Обидно...

А нашему кино точно трындец!
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
sergio (гость), 15 января 2007 17:34
Фильм явный провал, ожидал более интересного кино после такой раздутой рекламы, игра актеров о, сцены неоправдано затянуты, а некоторые вообще непонятно для чего
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Елена, не Ленина (гость, lena800@mail.ru), 15 января 2007 11:12
ФИгня. Это же надо, такую чухню снять, денег потраить, ратистов занять, время тратить телезрителей на просмотр рекламы и деньги на рекламу. Ужасно тяжело смотреть, просто сложно уследить за мечом, кто кого дубасит не видно. Мне не просто не понравилось, я просто смеялась. Грустно.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Андрей (гость, akela63rus@mail.ru), 14 января 2007 20:04
Вот зашел на сайт и писать рецензию даже неохота, все меня опередили, высказали все и даже больше че я собирался. буду краток: НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЕГ НА ФИЛЬМ, КУПИТЕ ХОТЯ БЫ ПЕРВУЮ КНИГУ, остальные купите обязательно, Режиссера и автора сценария на костер! Марию Семенову за жадность туда же (продала сценарий? бабок мало? пожертвовала тысячами фанатов истинного Волкодава), фильм перевести Гоблину!!!!!!!!!!!! Вот на такое кино схожу!
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Кром (гость), 10 января 2007 19:23
В советские времена при весьма скромном бюджете сказки снимали гораздо качественнее, вспомнить хотя бы фильмы А. Роу. А тут и бюджет был, но не было талантливого режиссера, который бы из этого конфетку сделал. Это вечное "по мотивам", когда от первоисточника остаются рожки да ножки, задолбало. Перед съемками взяли бы пример, хотя бы, с экранизаций книг С.Кинга, некоторые из них весьма близки к сюжету оригинальных произведений. Любителям книг Семеновой на этот фильм лучше не ходить А стихи Семеновой? В фильме на них даже намека нет. В общем печально...
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
jstalker, 10 января 2007 11:09
Просто отмыли бабки, режиссер бездарность.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
MadBadMax (гость), 9 января 2007 10:21
Соглашусь с заявлением СМИ что наш кинематограф догнал Голливуд. Нашего Волкодава и с ним оба Дозора можно смело ставить в один ряд с такими "шедеврами" американской фабрики грез как Звездный десант, Три Мушкетера и др.

Ура товарищи мы наконец научились продавать "Г" в красивой обертке.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Вячеслав Коптев aka Veterinar (гость, cimber@mail.ru), 9 января 2007 09:32
Серый фильм про последнего из серых…

Четыре года мы ждали этот фильм… Нет – десять лет мы ждали этот фильм, с момента первого издания романа о последнем из рода «серых псов». Затем череда все менее удачных продолжений первой книги о похождениях Волкодава, и вот финал которого и следовало ожидать – начало 2007 года отмечено экранизацией. А ведь до последнего верили, что все будет нормально…

Чувствуется, что режиссер не зря смотрел в детстве сказки Роу, в юности - голливудские «шедевры» в стиле фентези, а непосредственно перед написанием сценария – нетленку «Властелин колец». Из советских фильмов-сказок нам был явлен карикатурный главный злыдень Жадоба в симпатичной маске а-ля череп с зубами. В угоду имбецильному западу не потреблявшему ничего слаще голливудской «морковки», красивая история про любовь, отвагу и благородную месть, была заменена на очередную историю про спасение мира от коварных сил зла и обязательный «happy end». Влияние «волосатых ножек» и «остроухих Леголасов» ощущается в массе спецэффектов – в некоторых местах совершенно не нужных, и общей цветовой палитре фильма – серая синюшность Галирда и окружающих его лесов и гор, изредка разбавляется сочными зелеными красками. А главное – псевдоисторичность была заменена сказочкой в духе «Властелина колец» со славянским уклоном.

Начнем с сюжета – ну скажите мне, зачем было ломать хорошее, пытаясь сделать лучшее? М. Семенова вылизала историю до блеска, вложила в нее всю душу и умение излагать мысли на бумаге. Режиссеру стало обидно и он начал исправлять.

История про уничтожение племени «Серых псов» из-за нехватки земли (что часто имело место быть в древней истории), была заменена на избитый сюжет о вселенском зле пытавшемся убить мастера выковавшего супероружие, а заодно с ним и весь его род. Жадоба из обычного разбойника превратился в местного злого властелина проявляющего чудеса силы на поле боя и тупо подставляющего руки под удар бывшего каторжника. А еще неизвестно для чего была приплетена Морана – никакого внятного объяснения ее появления в фильмы дано не было. И опять-таки излюбленный ход наших заокеанских друзей: « я единственная хранительница тайны и бла-бла-бла…». Ну как же без этого то!!!

Вот что действительно порадовало, так это подбор актеров. Все на своих местах, первоисточник соблюден на все сто. Волкодав немногословен, Лучезар прилизанно подл, мать Кендарат – глубокомысленно источает добро.

Порадовали декорации лесов и всего что связанно с природой – красиво и со вкусом. А вот города и крепости – уж извините… Галирад из красивого ухоженного города превратился в помойку с грязными улицами и кривыми домами, крепость Людоеда из по сути укрепленного острога на берегу реки – в нелогичное по архитектуре (смотря фильм понятно за что Тилорна в клетку посадили – надо же было такое построить) строение на пике какой-то горы, укрепление в трясине – в недоделанный Стоунхендж.
Несколько сцен вызвали уж совсем нехорошие чувства. Особенно «порадовала» вялая попытка показать желание кнесинки научиться драться – господи, тому кто писал диалоги (я про «сделай мне больно» и «еще, еще…!» - перебудившие всех в лагере) следует сходить на прием к с..опатологу. А как вам джедайское махание израненного (естественно) Волкодава световым дрыном? А предшествовавшая этому фраза – «Бог Грома помоги!» - перепевка из «луны в матроске» («Во имя луны» - и все такое)?

Удручили откровенные нелогизмы. Почему кнесинку отправили с таким малочисленным отрядом, зная что рядом орудует шайка Жадобы? Как в таком маленьком городке где все друг друга знают, убийца по киношному запахнувшись в плащ с капюшоном передвигается по улицам и ни у кого не вызывает подозрения кроме как у приезжего Волкодава? Если пришел мстить, зачем играть в благородство и давать противнику взять оружие (опять-таки в книге этого небыло – зашел, метнул копье, вышел)? Если отряд постоянно «пасут» плохиши – почему пропустили посланного за подмогой всадника? И таких примеров масса.

В общем, наш отечественный кинематограф «удачно» пополнил коллекцию неудачных экранизаций – данный шедевр прочно займет место среди «Дневного и Ночного поз.., извините, дозоров», «Статского советника» и буржуйских «Звездной пехоты» и «Властелина колец». Не спорю – как фильмы они хороши (естественно не без претензий), но как экранизации любимых народом бестселлеров – просто плевок в душу фанатам, завуалированный словами о вот таком вот видении книги, режиссером фильма.

P.s.: Как любителю восточных боевых искусств было очень обидно видеть как благородное кан-киро (читай айки-до) низвергли до уровня обычной кабацкой драки.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
лизон (гость), 8 января 2007 23:43
Не унывайте, люди! Россия когда-нибудь родит режиссера, способного достойно собрать воедино все наши скрытые таланты! Актеров жалко. Обидно. Некоторые очень недурно играли. Я бы выкинула Оксану, играющую кнесенку. А похвалила бы старушенцию-наставницу кнесенки, Она их всех прям под орех! По вине режиссера фильм получился сухим. хотелось больше чувств и эмоций. Ну не умеем мы делать все, как надо! И все же это гораздо лучше всего остального, в смысле фантастики. Проснись русское кино! Пора наверстать упущенное! Мы не хуже!!!
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Кошка форева (гость, lap-kisya@rambler.ru), 8 января 2007 22:44
Опираясь на рекламу, первоисточник и имена "звёзд", заявленных в фильме, ожидала большего. Не скажу, что совсем не понравилось, скорее так: слишком долго, слишком нудно, слишком просто.

Явные минусы:
1. Самый большой минус - постановка и съёмка драк. Как только обнажался меч или сверепело лицо кого-то из персонажей - всё - провальная сцена обеспечена. Следовательно, потеряны зрители из разряда поклонников ролевых игр, славяно-горицкой борьбы и просто хорошего экшна.
2. Позорный минус - Волкодав -"дартвейдер" с "лазерным" мечом в финале фильма.
3. Собственно, финал - хеппи энд по старорусски..
4. Кнесинка - полный ноль. Акиньшина была навязана Лебедеву продюссерами, очень заметно, что работалось им друг с другом тяжко.
5. Жадоба и Людоед, как представители "чёрной" секты. Ход ничем не оправданный и не подкреплённый.

Явные плюсы:
1. Нелетучий мыш. Самая лучшая актёрская работа летучей лисицы (крылана)
2. Природа Словении. Сразу захотелось провести там отпуск)

Мои личные "плюсы":
1. Лучезар. Хорошо Петренко древнего наркошу сыграл.
2. Волкодав. Мне по книжке он именно таким и представлялся. Правда, сцену, где уровновешенный воин как потерпевший орёт "Жадоба!" я бы искромсала ножницами)
3. Эврих и Ниилит. Просто нет отрицательных впечатлений.
4. Момент "воскрешения" Мораны. Мне понравилось, как из подошвы птичка вылетела)

Непонятки:
1.Тилорн
2. Харюки показаны, а более важные, на мой взгляд, Ключинки -нет. А кто тогда такая Эртан в фильме?
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Александр (гость, spike184@mail.ru), 8 января 2007 18:37
На фильм шел в предвкушении чего-то необычного: ну, должны же в XXI веке при заявленном бюджете и затраченном времени сделать достойное кино?

Оригинал читал, правда давно. Меня лично не особо вперло, хотя появление Волкодава, надо признать,- это знаковое, культовое событие в российском фэнтэзи второй половины 90-х годов. Но это в принципе не мое. И философские идеи автора меня в большинстве случаев оставляли равнодушными. Но, оставим книгу. Речь о фильме. Критиковать не буду - не умею. Только о наболевшем. Если одним словом - РАЗОЧАРОВАНИЕ.

У фильма отсутствует главное - ИДЕЯ. "О чем этот фильм? Да, ни о чем". Чему он может научить? Что могут вынести в своих неокрепших умах зрители после просмотра фильма? Это просто спекуляция на раскрученном брэнде Марии Семеновой. Интересно, кстати, мнение автора книги о сём шедевре. Года полтора назад (фильм уже был отснят и находился в монтаже) попадался в сети комментарий М.Семеновой, в котором она с некоторым сожалением рассказывала о своей роли в этом процессе: мол, мое мнение никого не интересовало, единственное к чему меня привлекли - это к переводу на английский язык первой главы, - чтобы поярче пропиарить прект перед потенциальными инвесторами. Она уже тогда понимала, что будет много критики в адрес создателей фильма, опасаясь, что при этом будут проводиться параллели с книгой и с ней лично. Но запомнились ее замечательные слова типа "...фильм пройдет, его забудут. Но моя книга останется на книжных полках поклонников Волкодава".

Абсолютно согласен с теми, кто считает, что фильм является набором бессвязных сцен. Продуманной сюжетной линии нет. Новые персонажи вводятся так же внезапно, как и выводятся из фильма. Из главного героя сделали какого-то ущербного, обиженного жизнью персонажа с лицом человека, постоянно страдающего от запора. Болотная деревня - вообще атас! Как появилась, так и пропала. Зачем они потом таскали с собой спасенную бабу с ребенком? Какова ее роль? Так, для кучи?

Поражает глубина мысли и лаконичность диалогов, типа:
(ночью в лагере, по дороге к "жениху"):
Кнесинка: - ...Волкодав, кто тебя научил драться?
Волкодав: - Да, были люди...
Кнесинка: - Тогда научи меня!
Далее следует сорокасекундная немая сцена, в ходе которой Волкодав с Кнесинкой в тишине, стараясь не разбудить спящих, совершают какие-то шаманские движения возле костра, в результате чего, надо полагать, Кнесинке передаются все необходимые для сохранения жизни боевые навыки.

Сравнивать с Властелином колец, конечно, будет не правильно. Но тем не менее, какова разница и в качестве спецэффектов, и в режиссерской работе? А? Денег, я так понял, хватило только на нормальную постановку и монтаж первых сцен картины (интересно, что втерли по этому поводу инвесторам?) Остальное (и город, и декорации, и костюмы, и пр.), на мой взгляд, немногим отличаются от послевоенных (и в военный период) работ советского режиссера-сказочника Александра Роу (типа фильмов об Илье Муромце и Змее Горыныче). Вот был человечище! Ему бы такой бюджет и современные технологии - Властелин колец бы просто отдыхал в сторонке.

А фильм - разочарование года. Если вы читали книгу и ожидаете получить от просмотра фильма впечатления, которые всколыхнут в вашей душе лучшие странички, оставленные книгой, - не ходите, не тратьте деньги. Если вы книгу не читали - тем более не ходите, потому что ничего не поймете.

Нелетучий Мышь - рулез! Единственный нормальный персонаж. Предлагаю номинировать его на звание лучшего актера второго плана.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Жихарь (гость), 8 января 2007 16:31
А Я думаю вот что: По книге Волкодав и не могло ничего нормального получиться! Насколько тупо и однообразно батальные сцены прописаны у Семёновой, насколько непобедим Волкодав в книге (прям Терминатор) - так это всё и показано. Короче фильм собрал все ляпы романа. Но вот за что спасибо создателям - это за полное отсутствие в фильме запредельного и воинствующего феминизма - того что красной нитью проходит через всё написанное Семёновой. И в частности через роман Волкодав.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Игорь (гость, rach-igor@rambler.ru), 8 января 2007 14:06
режиссер просто бездарь, лентяй и тупица! книгу не читал, а если читал то был в жопу пьяный! М.Семенову просто жаль, такое говно сделать из ее книги это надо постараться! Реземе: На это убожество не ходите, останитесь и при деньгах, и при хорошем настроении! Москва: ИГОРЬ РАЧИЦКИЙ
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Сергей (гость, svit68@yandex.ru), 8 января 2007 11:14
Отдельные моменты хороши. Но цельной картины не получилось. В конце вообще не понятно. 4-.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Макс (гость, nikolaevmax@gmail.com), 6 января 2007 20:21
Очень ждал фильма... Видимо зря.

Первое: читал в газете, что Семенова, увидев сценарий была в шоке, но потом режиссер смог убедить ее и она со многим согласилась -- КАК? Мне лично абсолютно непонятно.

Второе: крайне мало массовки. Почему нельзя кинуть клич московским ролевикам?! Мигом будет тысяча человек, с удовольствием и за небольшие деньги готовых сниматься (которые, кроме того еще и хорошо владеют холодным оружием)

Третье: очень неубедительный сам Волкодав... Ну не похож актер на человека, пол-жизни которого прошло на каторге! Слишком домашний какой-то.

Четвертое: Кто делал оружие?! Что нельзя было найти нормального кузнеца?! "Солнечный пламень" (меч Волкодава) просто какой-то игрушечный.

Пятое: Много ляпов... Как исторических (поскольку основой мира Семеновой кто бы, что не говорил является древне-славянская история), так и просто логических. Яркий пример - выступает кнесинка Елень перед галирадским народом, стоит оцепление из стражников, НО! они почему-то стоят лицом не к толпе, а к кнесинке! Как они могут ее от чего-то защитить?! (не логично)

Или еще - в потешных боях, типа "померяться силами" оружие никогда не обнажали, особенно меч. Здесь я говорю про эпизод найма Волкодава в охранники. (не исторично)

Еще один - когда отобрали у Эвриха, Тилорна и Ниилит эту дощечку, зачем и куда их самих везли в клетке?! Кому надо было с ними возиться?! Почему их просто не убили?! (не логично)

Шестое: Кто ставил бои?! Что не нашлось толкового инструктора? Снова скажу, можно было привлечь ролевиков.

Список минусов можно продолжать и дальше.

Из плюсов, как уже было написано выше можно отметить хорошие пейзажи, на музыку внимания не обратил.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Вячеслав (гость, n393ne@mail.ru), 6 января 2007 13:06
Редкостная гадость! Кому ещё повезло не убить зазря три часа - ни в коем случае ни ходите на него! Содержание очень сильно отличается от книги. Логика в сюжете практически отсутствует. Актёрский состав подобран нелепо. "Актёр" на роли Тилорна - это вообще песня! Стилистика часто очень напоминает "Записки мёртвого человека" - был такой мрачный фильм в 80-х про последствия ядерной войны. После "Острова" и прочих удач прощлого года, даже удивительно что в России ещё могут снимать настолько плохие фильмы.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Шанна (гость), 5 января 2007 23:33
Очень жаль мне Семенову, у которой выдрали главных героев с их именами и засунули... даже не хочется говорить куда.

Вся книга строилась на том, что делай добро от всего сердца и оно к тебе вернется. Кино же... Весь фильм построен на драках, которые даже не сподобились хорошо поставить. Впечатление как будто весь фильм ковыряешся в какой-то липкой грязи, и так и не можешь из нее вылезти, в то время читая книгу остаются только положительные, возвышенные чуства . Если бы я не читала книгу, сюжет наверное остался бы мне не доступным, и уж точно книгу я бы не стала читать.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Нестрогий Критик (гость), 5 января 2007 21:11
Мне фильм показался интересным (может, потому что книгу не читала). Думаю, не стоит так нападать на создателей фильма. Но реально конечно насмешила резиновая подошва, которую в конце фильма таскала Мышь!!!
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
maximus-1974 (гость, maximus-1974@mail.ru), 5 января 2007 20:55
Скучная пародия на голливудскии фентази...! Господа где наши фильмы??????
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Антон (гость, 1spy@rambler.ru), 5 января 2007 15:18
Фильм очень скучен. Долгий, неинтересный, незахватывающий, посредственный на все сто! Мноко диалогов, сказанных не к месту.

Много спецэффектов - но они к сожалению никакие. Просто ещё один Российский фильм (Товарищи сколько можно снимать такое? Некуда деть деньги? Отдайте их в приют - хоть какая - то польза будет! В фильме мне понравилась только летучая мышь, ну и меч неплохой.) Ещё один бюджет псу под хвост (Псу из рода серых псов). Посмотрите лучше Эрагон или ещё раз Властелина колец.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
MadMax (гость, webdevconsult@gmail.com), 5 января 2007 13:05
Приз за "Наибольшее разочарование года" обеспечен!!! можно смело ехать куда угодно. Два года прождать фильм, и на два дня испорченное настроение. Ужас. Очень напоминает экранизацию каких то комиксов на тему "Волкодав и др." Интересно кто-нибудь из сьемочной группы читал книгу???... Единственное что не вызывает негодования это природа и Нелетучий Мыш.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Орзид (гость, dochir@mail.ru), 5 января 2007 12:03
Мария Семенова, рыдай! Нет! Лучше найди Лебедева и зажарь его на медленном огне! Я понял одно - российский кинематограф никогда не научится снимать фантастику (читай фентези). Позор "Дозоров" воплатился в "Волкодава". Когда я шел на кино, я еще верил! Но после 10 минут просмотра... Галирад превратился в заштатную помойку, Людоед и Жадоба в жрецов, Волкодав этакий джедай, Тилорн колдун, и многое другое! Особенно погрели сердце "ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК" и последнии 10 минут фильма! Вообщем выкиньте книгу, от нее все равно нифига не осталось! Смотреть не советую... Гадость! Не игры актеров, не раскрытия образа Волкодава, нет того мира, который показан в книге! Оценка - 0!
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Оля (гость, olageeva@mail.ru), 4 января 2007 22:34
Книгу не читала, но фильм не понравился. Дороговато за него пришлось заплатить. Ожиданий не оправдал. Властелин колец по-русски. Но властелин колец мне показался каким-то более серьезным. Сюжет так толком и не понятен. Ну, борьба БОБРА С ОСЛОМ - вроде, да, есть. Как в дозоре. Фильм, ИМХО, никакой, несмотря на большие затраты (по крайней мере, уже времени точно!) на спецэффекты, постоянную резню и мордобой. Зачем так подробно и долго всю эту кровожадную резню в начале показывать? Ну можно же было как-то иначе изобразить. Ну поняли бы - жестоко, парень мстит! Очень позабавила бетонированная тропинка на болоте)))) джедай-Волкодав.. - у меня он почему-то не вызвал доверия как герой положительный! Он хоть раз за фильм улыбнулся? Причесали его и помыли, правда, разок, да и то - после "смерти-воскрешения" волшебным чудо-порошком(явно химикат какой-то!))). И вообще - когда все мелькает перед глазами, в голове тоже все в кучу! А когда Кнесенка "даровала" что-то очередное за доблесть герою, так и хотелось добавить - "..и фирменная кружка с логотипом компании в подарок!")))

Словом, я бы не советовала вам ходить на фильм! Если только бесплатно. Хотя - длинновато. Написано, что фильм 100 минут, но начался в 14.25, закончился - в 17 часов! Если готовы столько высидеть, ради интереса можно. Бывает, как говорится, похуже. А лучше - сходите на что-нибудь другое, повеселее и посерьезнее. Хотя выбрать тоже непросто!

Всё. высказалась! полегчало!))) Жестковато, может, прямо так, но просто впечатление имено ТАКОЕ на данный момент! Жалко было потраченных денег.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Stanley (гость, sonymaster@mail.ru), 4 января 2007 21:21
Фильм начинается с длинной сцены жестокого бессмысленного насилия – истребления мирных жителей какой-то деревеньки большой группой воинов в доспехах и на лошадях. Убивают всех, особенно женщин, стариков и детей. Кровавая резня запечатлена в мельчайших подробностях. Особенно запомнилось, как стрелой проткнули младенца на руках вместе с женщиной. (Несколько зрителей после этого сразу покинули кинозал). В конце сцены один из воинов пощадил какого-то мальчика (предварительно убив у него на глазах его отца и зарезав мать) и великодушно взял его в рабство.

Как вы понимаете, это была его грубая ошибка, о которой он пожалеет в конце фильма.

Средневековый полуфантастический мир, предстающий перед нами в фильме полон насилия, бессмысленных убийств и безнаказанности злых магов, угнетающих покорных простолюдинов. Мальчик, проведя пол жизни в рабстве и таская камни, неожиданно становится искусным воином, заслуживает прощение и отправляется на поиски обидчика. Попутно находя очень полезных друзей, вроде дедушки-суперзнахаря и мальчика «Я-знаю-все-обо-всех». В трудные моменты особо магических злодеев помогают побеждать боги прямо с небес.

В течение фильма происходит невероятное количество схваток на мечах, снятых таким крупным планом, что невозможно даже понять, кто кого и чем ударил. Видимо этим создатели пытались скрыть неумелое владение средневековым оружием актеров и дублеров. Впрочем, на некоторые сцены деньжищ вбухано, вероятно, больше чем в «Звездные войны». Чего только стоит детально прорисованная сцена обрушения скалы. Правда, от длительного вида падающих с диким шумом камней смысла сцене не прибавилось.

Аналогия со «Звездными войнами» просматривается не только в стоимости. Сходство персонажей просто поразительное: Один из главных злодеев обладает магией и всегда носит специфическую маску – это Дарт Вэйдер. Есть принцесса, которую надо спасать от злодея и ее брат – это принцесса Лея и Люк Скайуокер. Правда, брат принцессы в Волкодаве не отказался от сотрудничества с «Дарт Вейдером» а наоборот, но это детали. Сам Волкодав – джедай, из эпизода 1 (не помню как зовут, он еще был учителем Оби-Вана) Есть сцена, где «звездная бригада» посещает некое царство «болотного правителя» это тоже из первого эпизода такой зеленый толстяк в своем подводном городе. Ну а финальная схватка, поединок джедая с Императором, никто даже не маскировал: у главного героя в руках реальный «световой меч», которым он и кромсает вселенское зло.

Словом, если вы хотите посмотреть жуткий ремейк «звездных войн», переложенный на средневековье, разбавленный дорогостоящими, но бессмысленными спецэфектами, и напичканный порой бессвязными сценами жестокого насилия – смотрите в ближайших кинотеатрах произведение отечественного кинематографа фильм «Волкодав».
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Shaman (гость, www.shaman16021982@mail.ru), 3 января 2007 23:58
Фильм именно "по мотивам". От книги только имена героев. Как самостоятельное произведение ещё можно воспринимать, но для поклонников романа просто издевательство над хорошей книгой. Не советую смотреть тем кто восхищается романом.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
DOGGY (гость, sept70@mail.ru), 3 января 2007 22:07
Режиссёра, постановщика и сценариста, в одном лице, привлечь к ответу за бездарность. Никто не мог справиться с Волкодавом, кроме тебя Коля. ТЫ УБИЛ ЕГО!
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Андрей (гость, andrey_b@mail.ru), 3 января 2007 21:55
Лажа...
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
TARZAN (гость), 3 января 2007 20:39
Мда... 2 года ожидания и вот... Кушать подано, господа! Не буду останавливаться на несовпадении фильма и первоисточника - фильм всё-таки "по мотивам", но хоть что-то приличное за такое время можно было сваять? Актёрскую работу не заметил, её просто не было. Весь фильм на экране мелькали то наивное лицо кнесенки, то придурковато-бравый оскал самого Волкодава, прочие персонажи ещё более невыразительны, да и к тому же одеты в наряды бомжей с площади трёх вокзалов. Вторая половина фильма запомнилась только Дартом Вейдером после посещения дантиста и огромной головешкой, летающей по экрану минут десять. Улыбнул Нелетучий, за него респект. Кстати, тем, кто не читал книгу, фильм может понравиться, но не стоит ожидать от него чего-то шедеврального. Я ходил на 9-часовой сеанс в Киноцентр на Красной Пресне за 50 рублей, так что не особенно жалко, но второй раз не пойду точно.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Кнесенка (гость), 3 января 2007 18:29
книга гораздо лучше чем фильм! но актеры играли просто супер!
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Ульяна (гость, u2603@rambler.ru), 3 января 2007 00:13
Ну почему все отзываются так плохо о фильме? Да, я согласна, что есть свои погрешности, но не все же так плохо? На мой взгляд неопревданно была преувеличина роль Жадобы, который в книге мелькал, на сколько я помню, единожды. не хватае в фильме именно рукопашных боев, которые в книге так красиво описывались. Зато идеально подобраны актеры, и природа просто изумляет.
Хочется отметить еще тот факт, что кино, снятое по книге, не может понравиться полностью..... это факт и так всегда бывает!
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Инна (гость, marchuk_inna@mail.ru), 2 января 2007 18:33
Сказать, что все было ожидаемо, это ничего не сказать. Куча рекламы, и, в этоге смотреть нечего. Фильм слишком длинный и занудный, куча диалогов не к месту. Очень интересно, куда были потрачены бюджетные деньги, если спецефекты на уровне Зены. Наверное все ушло на опохмелку оператора. Камера постоянно дрожит и скачет, а может у него болезнь Паркинсона. Игра актеров вполне достойная, за исключением гнесенки и ее братца. На них смотреть без слез нельзя. А прожектор в руке Волкодава в финале, это с какого бодуна пришло в голову! Кошмар. Через весь фильм идут мотивы Дозора и Властелина колец. По 5 бальной системе-1.5
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Андрей (гость, avstrel@yandex.ru), 1 января 2007 14:21
Худший фильм за последние 100 лет. Поддерживаю тех, кто считает этот фильм концом российского кино новой генерации. Лебедев убил их всех. Стоит посмотреть фильм, чтобы понять, как не надо делать кино. Только посмотреть бесплатно, чтобы не было мучительно больно за напрасно потраченные деньги.
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

0
Евгений (гость), 31 декабря 2006 16:01
отвратительный фильм... напрасно потрачено больше 2х часов...
Интересная рецензия? Нет Да 
(Чтобы проголосовать, потребуется авторизоваться или зарегистрироваться.)

Напишите свою рецензию

Вот это тоже интересно
Ваш любимый сайт становится ближе Вам!
Сайт без пользователей существовать не может. Поэтому мы обращаемся к нашим постоянным и новым посетителям с предложением о сотрудничестве. Оставляйте свои отзывы, коментарии и обзоры на интересные Вам фильмы. Самые активные пользователи получат статус редакторов сайта и смогут добалять собственные материалы на сайт без предварительной модерации. Вместе мы станем интереснее и лучше! Отсылайте Ваши предложения и пожелания нам, используя форму для обратной связи.





Наши партнеры:

При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
Реклама на сайте  Обратная связь  Нашли ошибку?  WAP  RSS  
© 2005?2019 «Киноанонс.ру»