Привет, киноман!

Мои фильмы  Настройки  Юзерпик  Пользователи   Москва (495) Другой город Вход

Форумы фильмов


актеры

nas, 29 сентября 2006 19:28, фильм «Распутник»

обсуждение актеров, их игры.

Ну и?

pero, 27 сентября 2006 16:57, фильм «Сдвиг»

Ну и как?
Расскажите, кто видел.
Стоит смотреть?

Фильм, надо сказать, не слабый. Одно не понравилось. Как и в

evgen, 22 сентября 2006 10:40, фильм «Живой»

Фильм, надо сказать, не слабый. Одно не понравилось. Как и во всех подобных фильмах, здесь много матов (причём без цензуры) и водки. Такое впечатление, что другого пути, кроме как уйти в запой, у человека быть не может. Но может, и так. Я на войне не был, и не мне судить.

А фильм эмоциональный. Стоит того, чтобы посмотреть.

Впечатления о просмотра этого фильма

pearl, 21 сентября 2006 11:16, фильм «Бэтмен: начало»

Лично у меня остались приятные впечатления. Фильм прекрасно снят, умопомрачительная игра актёров! Мне очень понравился этот фильм. Очень надеюсь на то, что снимут продолжение! У кого другое мнение, прошу поделиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Розовый бутон?

pero, 18 сентября 2006 14:43, фильм «Гражданин Кейн»

Фильм о проблемах обычного миллионера, который, с годами, приходит к выводу о том, что мир существует по его правилам (жена становится поп дивой интригуя толпу жутко писклявым голосом и др.)а все, на что не удалось повлиять (расти в отеческом доме, кататься на родных деревяных санях, играть в снежки) вызывает мучение, заставляет "помниться и переживаться".

В целом, я бы изменила жанр на коммедию

Посмотрели

pero, 18 сентября 2006 12:26, фильм «Парфюмер: история одного убийцы»

Ух..Наверное если о фильме думаешь остаток дня, видишь во сне и вспоминаешь эпизоды на завтра- он не прошел мимо.
Книгу я не читала. Фильм запомнился. Не могу сказать что понравился. В целом, какое-то мерзкое отвратительное впечатление.
Зачем писать и снимать фильмы про этих моральных уродов? Да, они есть в нашем мире наряду с глистами и отходами. В этом мире есть многое.

Я испытываю исреннюю брезгливость к тем людям, которые пытаются жить чужой жизнью, присваивать чужие достижения, особенности, данности. Не понимаю, как можно на это тратить жизнь. Главный герой, ради поиска своего запаха убил огромное количество молодых женщин.
Зачем? Это проявление зависти к живому и прекрасному?
Зачем убивать, если ты (как парфюмер,человек обладающий абсолютным обонянием и способный к созданию любых ароматов)можешь создать что-то свое?
Зачем убивать, если можно просто договориться, объяснить девушке, привлечь к процессу создания аромата?
Не знаю....
Считаю, что фильмов про моральных уродов должно быть как можно меньше.
Таких маньяков миллиарды-они не умеют договариваться, не способны к контакту с внешним миров, они завидуют всему цветущему,прогрессивному,живому, состоявщемуся. Вместе с этим одержимы своей уникальностью, гениальностью, жертвуют миром(убивают попросту) чтобы получить признание или любовь.

Не понравилось мне, короче,что сделали такого романтического героя из этого монстра-алигофрена.

Красота по-...........

pero, 13 сентября 2006 16:55, фильм «Амели»

Нежность, красота, романтика, радость и счастье от того,что мир прекрасен.
Полагаю, женский фильм.
Нет в нем стандартного поиска принца (или ожидания принца на коне).
Фильм о том, что мир прекрасен таков как есть (без нравоучений, без советских моралей)
Мухи, колека продавец, вздохи пар, вымышленные друзья-все прекрасно.

Еще, быть может:
Фильм-загадка.....
В нем все просто,но так завараживает.
Процесный фильм (не ждите счастливого конца, смысл в каждом кадре).

А еще очень рекомендую посмотреть фильм о фильме (есть на все лицензионках).

Поразительное сходство с реальной жизнью.

wolsk, 13 сентября 2006 02:24, фильм «Связь»

Поразительное сходство с реальной жизнью.

Закат цивилизации сквозь призму фильмов ужасов

rest, 12 сентября 2006 10:20, фильм «Пульс»

Фильм "Пульс" есть ни что иное, как еще одно яркое подтверждение суицидальных и упаднических настроений, царящих в современном западном обществе. Причем царящих не в отдельных умах конкретных членов этого общества, а в социуме в целом. Эти настроения то затухали, то вспыхивали с новой силой начиная с 50-х годов прошлого века. Кинематограф, особенно в жанре "хоррор" всегда чутко реагировал на эти тенденции. Так, в 1969 году, в самый разгар Въетнамской войны, гениальный Джордж Ромеро представил на суд зрителей свою концепцию апокалипсиса - "Живых мертвецов". В 70-е на спад в экономике, волну арабского террора, ряд коррупционных скандалов, Ромеро отреагировал новым шедевром "Рассветом мертвецов". В относительно благопулочные 80-е (перестройка в СССР, снижение цен на нефть - будущее видится в розовых тонах)Ромеро, что весьма показательно, фильмов не снимал. Но вот наступает новое тысячелетие - атака на ВТЦ, вторжение в Афганистан и Ирак, взрывы в Москве, Лондоне, Мадриде. Кинематограф чутко реагарует на панику в обществе - и вот уже выходят на экраны римейки старых ужастиков Ромеро, а затем и сам маэстро выпускает новый фильм "Земля мертвых". В нем трупы это уже не просто тупая бессмысленная масса, у них появляются некоторые зачатки самоорганизации, и в этом их сила. Несомненнны параллели, которые Ромеро проводит между своими мертвецами и современными террористами, или даже всем третьим миром. Пафос его последней ленты (здесь стоит отметить, что Ромеро известен своими левыми взглядами) заключается в том, что и мертвецы (терроритсы), как это ни странно, тоже люди (или были ими) и с ними можно как-то договариваться. Ромеро оставляет людям надежду...
Но не таков фильм "Пульс". Как и современные террористы, призраки в Пульсе - существа виртуальные, но от этого еще более опасные. Они как-бы нигде, и в тоже время они повсюду. Мертвые здесь не пытаются тупо сожрать наши мозги, им даже не нужно вставать из могилы. Они (как и современные террористы) активно пользуются продукцией современного хай-тека. Достаточно одного компьютерного вируса и все современное общество, окутанное сетями Интернета и мобильной связи, оказывается во власти зловещих призраков. Выжить можно только отказавшись от всех благ современной цивилизации, что в общем-то равносильно ее (цивилизации) гибели. Без потерь остаются лишь те, кто этих благ никогда не имел. Налицо еще одно подтверждение старинного тезиса о том, что западное общество изжило себя, оно захлебывается в своем комфорте, подсбудно стыдясь своей интеллектуальной импотенции. И если так называемое элитарное исскуство пытается прикрыть все это туманными и расплывчатыми дискурсами всяких накокаиненных деррида и бадрияров, то простые труженники от кинематографа бьют нас прямо в лоб - СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ КОНЕЦ.
p/s размещайте где хотите.

Кровь брата на благо?

pero, 11 сентября 2006 15:03, фильм «Кочевник»

Убийство любимого,преданного, сильного брата и друга (не кровного) - как символ того, что происходит между племенами Казахов.

Может эта жестокость должна была показать, по какой причине нужно объединять людей?

Не знаю.
Но я ревела. Жалко мужиков. Очень не по-голливудски (где двое сильных парней всех бы порвали и убежали)....и даже не по-японски.

Последние комментарии
7 ноября 2008
3 ноября 2008
3 октября 2008
1 июля 2008
19:04:46 talluki на тему «не понравилось»
21 июня 2008
28 апреля 2008
25 апреля 2008
20:53:00 frantic на тему «Зачёт»
19 марта 2008
20:59:20 kefir на тему «Саундтреки»
18 февраля 2008
20:34:24 ballet на тему «Авторитетное мнение»
20:32:30 ballet на тему «Авторитетное мнение»
10 февраля 2008
9 февраля 2008
5 февраля 2008
4 февраля 2008
28 января 2008
17 января 2008
23:14:08 ballet на тему «Егор Бероев»
4 января 2008
11:32:01 evgen на тему «побольше информации»


Наши партнеры:
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /srv/sites/kinoanons.ru/www/inc/top.html:131) in /srv/sites/kinoanons.ru/www/out.php on line 124