Привет, киноман!

Мои фильмы  Настройки  Юзерпик  Пользователи   Москва (495) Другой город Вход

Отзывы зрителей на фильмы

Кадры из фильма
в монтажной :(

Найди ключ

0
tumulus, 7 октября 2009 08:22 #
Фильм снят специально для детей. Сценарий слегка напомнил мне рассказы Екатерины Вильмонт, где дети расследуют преступления, которые взрослые разгадать не могут. Так и здесь. Могу сказать честно: все фильмы, в съемках которых принимала участие Линдси Лохан заслуживают похвал; в них всегда есть какая-то изюминка, свой стиль, свой шарм. Так и здесь.

Девочка-подросток Лекси учится в обычной школе и мечтает стать журналистом; для этого она прилагает все усилия: подслушивает чужие разговоры, пишет интересные статьи о школьных сплетнях, участвует в редакции школьной газеты. Но вдруг прямо возле её носа происходят странные события: пропадает учитель. А как и подобает настоящему журналисту, Лекси собирает свою команду из друзей и они вместе переквалифицируются в юных детективов. Только благодаря своей внимательности и находчивости они смогут разгадать страшную тайну пропажи учителя.

Фильм будет интересен подросткам, детям и для просмотра в семейном кругу. Очень положительный сценарий, но меня побеспокоила игра актеров. Я, конечно, прекрасно понимаю, что в их столь юном возрасте очень трудно играть в кино, но всё-таки … Линдси молодец. Она полностью справилась со своей ролью, в отличие от многих других. Но в фильме существуют и свои минусы.

Фильм снят как детская комедия-детектив и поэтому как-никак, топтание на месте здесь неприемлемо. Что не скажешь по фильму: уже к концу фильма становится понятно, кто виновник и что случилось. Не понимаю, как взрослый мужчина может убегать от детей? Меня развеселили очень сильно диалоги бабульки в конце фильма, и очень сильно напряг бомж, который бегал по отелю. Смотрелось довольно глупо.

Фильм из цикла: ну что это такое? Лучше надо было снимать.
Кадры из фильма
в монтажной :(

Возвращение живых мертвецов 3

0
tumulus, 6 октября 2009 13:08 #
После вполне ожидаемого провала второй части популярного зомби-сериала «Возвращение живых мертвецов», продюсер Том Фокс и его команда решили отказаться от дальнейшего производства франчайза, посчитав, что идея окончательно себя исчерпала. Но нашёлся, к счастью, человек, который всё же вдохнул новую жизнь в увядший было сериал на радость всем его фанатам. И человеком этим стал выходец с Филлипин, создатель второго «Реаниматора» — режиссёр Брайан Южна, решивший для себя, что фильмы ужасов, как умирающий жанр, уже давно нуждаются в огромной порции свежей крови. Его первый же фильм под названием «Общество», пронизанный безумной параноей и наполненный тоннами извращённых сексуальных фантазий, заслужил довольно высокие оценки экспертов и открыл Южне дорогу в качестве режиссёра.

В 1993-ем году Брайан, как большой поклонник первых двух фильмов, решил снять третью часть «Возвращения живых мертвецов» по сценарию малоизвестного Джона Пенни. Учтя все промахи и ошибки Кена Виденхорна, Южна решил сделать продолжение абсолютно в ином ключе — если первые две части представляли собой достаточно стебовые «зомби-муви», ориентированные, в основном, именно на молодёжь, то третье «возвращение» выглядело мрачновато и даже брутально. Крови и жестокости стало больше, сама атмосфера стала гораздо серьёзней, а весь стёб сошёл практически на нет. Кроме того, в картине Южны главная сюжетная линия относится, скорее, не к жанру ужасов (хотя и это присутствует), а к жанру трагической мелодрамы, содранной с классической истории Шекспира о Ромео и Джульетте. Только здесь, в отличии от оригинала, две враждующие между собой стороны это не Монтекки и Капулетти, а живые и мёртвые.

Вкратце, весь сюжет таков: главный герой фильма теряет в автомобильной катастрофе девушку. К счастью (или же, всё-таки, нет), рядом находилась военная база, на которой правительственные сошки проводили всякие эксперименты по оживлению мертвецов с помощью, уже известного всем поклонникам первых двух частей, газа триоксина. В общем, у нашего героя остаётся, как вы понимаете, один только выход — вернуть свою возлюбленную из гроба… Это завязка. А дальше начинается такое, что и рассказывать как-то неудобно — смотреть надо. Толп медленно бредущих мертвяков, с энтузиазмом орущих: «Мозги!», и живописных видов ночного кладбища, вы здесь, к сожалению, не увидите, но, думаю, и без всего этого кино вам должно, в принципе, понравится.

Актёрские работы недурны, но больше всех запомнилась, несомненно, Мелинда Кларк. Некогда живая, а теперь вынужденная ходить по грешной Земле в виде зомби с неугасшим сознанием и непреодолимой тягой к каннибализму, её героиня пытается погасить (весьма, кстати, оригинальным способом) в себе желание наброситься на своего возлюбленного и сожрать его, как это делают самки богомола во время спаривания. Особенно эффектна сцена в конце, когда нам предстаёт вся обвешенная и проколатая разным хламом мертвячка-Минди, целиком подчинившаяся неконтролируемому голоду. Лично мне эта девушка-вамп ещё частенько будет сниться по ночам в этой своей экипировке. Остальные актёры тоже, повторюсь, неплохи, но на фоне Кларк смотрятся как-то тускловато.

В целом, лично меня фильм «зацепил». Очень впечатляюще, очень атмосферно (вплоть до «мурашек» по коже) и даже, местами, драматично. Хотя, и весьма банально на первый взгляд... Но не думайте, что вся картина состоит только из «муси-пуси, миленький мой» и слёзопадов, хотя, что кривить душой, и это есть, но с уточнением — подаётся всё крайне необычно и всех любителей ужастиков о зомбяках, как ни странно, напрягать по мере просмотра не должно. Ну, а поклонникам «Занесённых ветром в поющий терновник», коим, по ошибке, всё же вдруг захотелось посмотреть это кино, воодушевлённых наличием сомнительной романтической линии «он — живой, она — мертвячка», не обольщайтесь — вам ловить здесь абсолютно нечего, ибо фильм этот ориентирован всё же на немного другую публику, приходящую в восторг не от смачных лобзаний и томных речей, а от вида свеженького кровавого мясца, при чём, чем дальше брызги крови, тем больше восторги зрителей.

Впрочем, все эти нововведения пришлись не по вкусу довольно многим поклонникам предыдущих частей, а кое-кто так даже говорил, что по сравнению с этим «отстоем», та чушь, которую снял в своё время Виденхорн, смотрится, как минимум, настоящим шедевром! Но не мало было и таких, кому фильм Южны понравился даже больше первого и второго. Если говорить обо мне, то лично моё мнение таково: намного лучше второго, но похуже первого. Весьма неожиданно и очень впечатляюще. Всем преданным поклонникам «зомби-муви» (да и не только им) должно прийтись по вкусу.
Кадры из фильма
в монтажной :(

Возвращение живых мертвецов 2

0
tumulus, 5 октября 2009 16:37 #
Трое подростков, развлекаясь, выпустили «оживляющий газ» триоксин на кладбище. Вновь начинается охота неживых за живыми…

После неожиданного успеха первой части «Возвращения живых мертвецов», на который его создатели не возлагали особых финансовых надежд, было решено «ковать железо, пока горячо», поэтому продюсер Том Фокс принялся за дело… В качестве режиссёра и сценариста был приглашён Кен Виндерхон (этот его сценарий ко вторым «мертвецам» был написан ещё в 1980-ом и, естественно, не имел никакого отношения к картине, снятой в 1985-ом, Дэном О Бэнноном.

Однако студийные боссы предложили Кену переписать свой первоначальный вариант, сделав из него вторую часть «Возвращения живых мертвецов», после чего самостоятельно снять по нему кино в качестве режиссёра. Виндерхон, понимая, что такой шанс выпадает не часто, естественно, с радостью согласился, а на две небольшие роли пригласили Тома Мэтьюса и Джеймса Карена, сыгравших три года назад похожих персонажей в фильме О Бэннона (молодой парень Фредди и старик Френк, которые и выпускают в первых «мертвецах» «джина из бутылки »). Что получилось?!

Конечно, никакого сравнения с феноменальной первой частью, снятой О Бэнноном и настолько удачно совмещавшей в себе, как все элементы стандартного «зомби-муви», так и изрядную порцию «чёрного», но очень смешного, юмора, нет. Судя по всему, Виндерхон, всеми силами пытаясь угодить и продюсерам и зрителям сразу, решил по полной программе простебать и фильмы классика-Ромеро и первую часть О Бэннона, но, в результате, получилось, как говорится «ни вашим, ни нашим».

Хотя, грим зомбяков и спецэффекты, в целом, порадовали, но сделаны нисколько не лучше, чем в первых «мертвецах». Актёрская игра — весьма скромная, но присутствие колоритнейших Мэтьюса и Карена явно скрасило общее впечатление при просмотре (хочу отметить, что Карен здесь выглядит несколько лучше Мэтьюса, в то время, как у О Бэннона они оба смотрелись одинаково хорошо).

Сюжет и сценарий, в целом, конечно, не особо затейливы, представляющие из себя стандартно-шаблонное (очень шизово выглядит сам способ «убиения» во второй раз оживших трупаков — их просто сжигают с помощью высоковольтного электричества) «зомби-муви», чересчур сильно разбавленное ОЧЕНЬ незатейливым (а иногда, так откровенно-тупым) юморком. Но за оригинальную пародию на «Thriller» Майкла Джексона в самом конце, я готов простить создателям второй части очень многое.

Неплохое «зомби-муви», создатели которого не доработали в плане «ужасов» и переборщили в плане «комедии», но всем преданным фанатам оживших мертвецов, приходящих в неописуемый восторг только уже от одного вида медленно бредущих, разлагаясь при каждом своём шаге, «жмуриков», явно рекомендуется к немедленному просмотру! Я же, как поклонник первого фильма, остался — не очень доволен.
Кадры из фильма
в монтажной :(

Возвращение живых мертвецов

0
tumulus, 5 октября 2009 16:32 #
Что хорошего в этом фильме? Отвечаю: оригинальный сюжет, переосмысливающий и, одновременно, пересмеивающий классические «Ночь живых мертвецов» и «Рассвет мертвецов» Ромеро; классная музыка конца 80-ых; весьма колоритные актёры, чего стоит, например, один Дон Калфа в роли дёрганого нациста Эрни Кальтербрунера. Да, да — «того самого»…

Во время и после просмотра «Возвращение живых мертвецов» я, как почитатель зомби-хоррора, испытал шок. Здесь есть выпады в сторону классики, говорящие зомби, а 80-е годы абсолютно не стесняются самих себя. Но это все мелочи, по сравнению с главной проблемой этого фильма: режиссер так до конца и не понял, что он хотел снять.

Фильм начинается с претензией на серьезность: «все события основаны на реально происходящих…». Сходу видно хорошего оператора (который к слову ни разу не помешает смотреть фильм). Показывают двух людей с серьезными лицами, идет какой-то разговор. Все происходящее дает основания полагать, что перед нами рядовой атмосферный треш. Затем начинаешь прислушиваться, становится смешно. Ещё смешнее будет, когда покажут впервые основных персонажей этого фильма — безбашенную молодежь 80-х. Композитор тоже даст возможность посмеяться, обрушив на зрителя какофонию. А затем резко начинается хардкор-треш с избиением костылем чучела собаки и расчленением зомби.

Вышеописанный кусок занимает минут 10 фильма и из него можно чётко представить всё разнообразие ощущений, которое зритель будет испытывать весь фильм. Возможно я не прав, но мне кажется, что нельзя скрещивать атмосферный треш (когда переживаешь за судьбу героев) и шуточные моменты с хитрыми и говорящими зомби.

Что касается «мяса», то тут тоже не все однозначно. Местами видишь чуть ли не «Кроненберга», а местами какую-то итальянскую отрыжку аля «Восставшие мумии». Очень удручает финал фильма: вместо того, чтобы ярко выстрелить напоследок (как например в «Зубастиках») перед нами предстает картонный макет города, который вскоре будет уничтожен (тоже, кстати весьма слабо).

В общем, этот фильм обязательно стоит посмотреть как любителям классических «зомби — муви», так и ценителям тонкого юмора — получите, равно как и я, массу удовольствия!

И всё-таки при всех недостатках, этот фильм имеет одно неоспоримое достоинство. Возвращение живых мертвецов — это очень дерзкий трешнячок, который не боится ломать стереотипы. Это бунтарь в своем очень узком поджанре, который при большем старании мог бы стать шедевром.

Один из лучших представителей жанра фильмов ужасов, приправленных лёгкой самоиронией и практически неподражаемым стёбом на тему «живых мертвецов».
Кадры из фильма
в монтажной :(

Последний шанс Харви

0
tumulus, 4 октября 2009 20:13 #
Светлый и добрый фильм. Особо горького или тоскливого послевкусия от фильма не остаётся. Лично для меня этот фильм как один из приличных способов скоротать ближайшие 1,5 часа, которые будут потрачены не бесполезно, а на размышления о жизни и отношениях.

Взрослый мужчина Харви (Дастин Хоффман) приезжает на свадьбу дочери, с которой он давно не живет и по сути не является существенной частью её жизни. Но у них добрые трогательные отношения. На месте отца многие годы другой мужчина, муж бывшей жены Харви — Брайан, который теперь значит для дочери столько, что она поручает ему, а не Харви, такую почетную миссию как несение фаты невесты. Это, несомненно, трудно для Харви, по сути не плохого человека, пережить такое положение вещей. Жизнь такова, что иногда родные люди становятся нам далеки, а чужие люди превращаются в самых близких и родных. И это жизнь. Можно вечно винить друг друга, что развелись, что не сохранили семью и так далее. Но что есть, то есть. И у Харви хватает мудрости, силы и достоинства, чтобы сказать глубокую и трогательную речь отца на свадьбе дочери, не скрывая, что ситуация непроста для всех, в том числе и для дочери. И все это время он ведет себя достойно ради дочери, её счастья и душевного покоя. Он не претендует на место, которое он уже не в состоянии занять за один день, если на это необходимы годы общения и заботы. И с этой честностью перед собой и перед дочерью ему проще преодолеть непростую ситуацию, быть естественным и не притворяться тем, кем он не является.

Как подарок судьбы ему встречается одинокая женщина, которая больше привыкла к разочарованиям и неудачным знакомствам. Она не может поверить, что кто-то искренне проявляет к ней внимание, она бежит от этой ситуации, ведь ей комфортнее не верить в лучшее, а верить в неудачу. Но Харви смог разглядеть свой шанс обрести близкого человека. Он делает все, чтобы эта женщина поняла, что она для него что-то значит. И у него получается её в этом убедить, хотя и не так быстро. Невзирая на то, что они граждане разных стран, почему-то веришь без сомнения, что они смогут преодолеть эти трудности ради тех отношений, которые они приобретают, встретившись друг с другом.

Для меня мораль этого фильма такова, что нужно стараться вовремя разглядеть шанс, который дает судьба, что нужно бороться с привычкой к разочарованиям и неудачам. А что касается отношений между близкими людьми, в данном случае отца и дочери, вывод следующий. Не стоит притворяться в отношениях тем, кем ты не являешься. Нужно быть собой и стараться вовремя понимать, что на самом деле важно в данный момент, стараться изо всех сил не быть эгоистом. Нужно, несмотря ни на что находить в себе силы думать о самых близких и дорогих людях, которым также трудно, может быть намного труднее, чем тебе. Даже если жизненная ситуация не простая, нужно стремиться к тому, чтобы всегда оставаться достойным человеком.

Паранормальное явление

0
tumulus, 3 октября 2009 15:26 #
Начну с того, что первая фраза, которая возникла в моей голове, после того как пошли титры — верните мои деньги обратно. Как оказалось, я был не одинок в подобном чувстве — весь зал недовольно бурчал.

Фильм — никакущий, сделан (или состряпан?) в стиле «Ведьма из Блэр» и «Монстро», но значительно им уступает: скучный, вялый, состоящий из одной «бытовухи».

Сначала нам показывают молодую парочку, два сапога пара. Парень нигде не работает, целый день брынчит на гитаре, девушка — хоть по сюжету и студентка, но почему-то на занятия не ходит, а досуг посвящает плетению побрякушек из бисера.

И вот в их доме появляется камера. И парень, чтобы разбавить свою скучную жизнь — начинает снимать всё подряд. Вот это «всё подряд» нам и показывают на протяжении большей части фильма: как они кушают, болтают, бреются, выщипывают волоски на ногах, делают бутерброды, и т. д.

Это про день. А теперь про ночь.

Девушка, как выясняется, страдает нашествиями на неё какой-то неведомой силы. Мол, оно преследует её ещё с раннего детства, но спохватилась она только сейчас.

Визит экстрасенса тайны в общем-то не раскрывает, но зато мы узнаем, что за ней ходит не привидение или дух умершего, а демон. Кстати, что за демон и почему преследует девушку мы так и не узнаем — в этом, видимо, фишка фильма.

И так… нам показывают съемки в спальне, а именно 20 ночей. Один и тот же ракурс, одни и те же люди. Честно говоря, первые три ночи я ещё чего-то ждал, надеясь на какой-то экшн, так как музыкальная подложка была такой нагнетающей, а атмосфера зловещей. Но не дано было свершиться ожидаемому. Я уже говорил, в этом вся фишка фильма.

Ночей 10 мы смотрим, как они спят, а затем резко просыпаются, то от непонятного шума, то от того, что кто-то по коридору ходит. Ещё пять ночей неведомая сила включает свет в ванной. На большее она видимо неспособна.

И что самое интересное — парочка никуда не сваливает из этого дома, а паренек продолжает бегать с камерой, безжалостно снимая, как его девушка трясется от страха, пытается порезать вены и бьётся в истерике.

Кульминация приходится на последнюю ночь. Не буду раскрывать всех «секретов», вдруг вы все-таки решите сходить на этот фильм. Но скажу одно — все очень предсказуемо и концовка «быстрая» без, так сказать, смакования. Дешевое во всех отношениях кино.

Страшно не было... скорее скучно.

Отголоски прошлого

0
tumulus, 3 октября 2009 12:40 #
Картина о юношеских годах трёх гениев: Лорки, Бунюэль и Дали. Не подумайте что это треугольник. Нет, заносчивый, неуравновешенный Бунюэль был сам по себе, лишь время от времени привлекал молодых гениев для создания своих фильмов. Так появился эпатирующий на грани сумасшествия фильм с оскорбительным для Лорки названием Андалузский пес. А вот Сальвадора и Федерико связывала не просто дружба двух талантливых людей. Лорка воспевал Дали в своих поэмах, Дали же рисовал его в своих картинах. Они были музами друг для друга, но рано или поздно музы покидают нас. Так и для Федерико впоследствии музой стали пейзажи Испании и родной Гранады, а у Дали появилась его Гала, которую он рисовал бесчисленное число раз.

Как прекрасное тянется к прекрасному. Как молодой Дали стремился попасть в элиту Школы изящных искусств. Его было очень трудно не заметить, он одевался не как все, носил длинные волосы и красился маминой косметикой. Ах да, еще он рисовал. Рисовал так, что можно часами смотреть на его творения и не увидеть ничего, а можно единожды взглянув, понять глубокий смысл всей фантасмагории. Вот и Лорка, который на тот момент уже был достаточно известен, решил, что такой специфичный студент отлично разбавит узкий круг писателей, кинорежиссеров и прочих драматургов. Они научили его одеваться как денди, пить шампанское из горла и громко кричать Viva La Revolution!

Мозги гениев и так все время воспалены, а тут, когда молодость бурлит, хочется чего-то этакого. Скандалов, революции, они хотели изменить свою страну и искренне верили в такую возможность, ведь они гении, а гении могут все. У них был еще один принцип No limit. Из-за которого вскоре Лорка и потерял Дали. Того Дали, который действительно был вещью в себе, который прятался в эту скорлупу сумасшествия. Того Дали, которого он учил любви в своих стихах, в своих письмах, в своей вере в Бога. Они были слишком разные — Лорка был привязан к свой стране, в то время как Дали стремился изо всех сил попасть в общество Нового Света. У них были разные политические взгляды и разное отношение к успеху. Лорке хватало признания в Испании, а Дали в полной мере оправдывал свою знаменитую анаграмму Avida Dollars.

Из-за всей этой истерии по Паттинсону нас дезинформировали, что фильм о Дали, его юношестве и дальнейшем становлении. Нет, фильм о Федерико Гарсии Лорке, о его юношестве и трагичной судьбе. Дали и отношения с ним, которые до сих пор остаются загадкой, ибо нет достоверной информации, была ли физическая связь между ними, были лишь фоном его жизни, его гениальных творений. Лишь в своей книге «Тайная жизнь Сальвадора Дали» он дает некий намёк на то, что между ним и Лоркой была не только духовная связь. Тогда почему он все эти годы открещивался от этого? Ведь Дали любил эпатировать, да и в то время такие отношения между юношами не были редкостью.
Вы можете со мной не согласиться, но посмотрев фильм, будет сложно не признать, что истинной звездой картины является Хавьер Белтран. Лорка в его исполнении прекрасен. Именно в превосходной форме. Как странно, что такой талантливый актер до сих пор не пробился на большой экран. Может ему также, как и Федерико хватает того что уже имеет? И если здесь блистает Белтран, то, кажется, Паттинсону досталась роль второго плана, как ни крути. Но по самоотдаче и попытках смоделировать испанский акцент, он выходит на один уровень с Хавьером. Дали получился именно таким, каким он сам себя описывает: «Мое отличие от сумасшедшего в том, что я не сумасшедший!»

Истинно фестивальное кино.

Законопослушный гражданин

0
tumulus, 2 октября 2009 01:21 #
Жанр триллер за последние годы кажется исчерпывающим. Нет больше таких фильмов, как «Семь», «Бойцовский Клуб», осталась лишь ностальгия по старым временам и 90-ым годам, во времена которых вышло много бессмертной и по сей день классики. Фильм отличным я назвать не могу, но за атмосферу стоит и похвалить. Не дружить со многими жанрами кино — преступление. Не смотреть же нам постоянно глупые комедии или совершенно бессмысленные боевики?! Да, это тоже боевик, но в большей степени он сделан на манер «триллера» и «драмы».

На этот фильм я обратил внимание еще полтора года назад и только по одной причине — этот триллер должен был снимать великий Фрэнк Дарабонт. Сценарием «Законопослушного гражданина» тогда заинтересовались в «Уорнер Бразерс», под него готовился подобающий уровня Дарабонта стомиллионный бюджет. Но Дарабонт был не согласен ни с однобокостью трактовки основной идеи фильма в сценарии, ни, тем более, с участием в нем Джеральда Батлера. Дарабонт абсолютно справедливо полагал, что в этом психологическом триллере гораздо интереснее смотрелось бы противостояние прокурора женщины и психопата-преступника, в роли которых он видел Джуллиану Мур и Томаса Джейна, а не противостояние прокурора афро-американца и «горе-героя боевиков» Батлера.

В итоге, мэтр отказался от работы в этом проекте, после чего к нему потеряли интерес и в «Уорнер Бразерс», а фильмом стала заниматься второразрядная студия «Evil Twins». К режиссуре был привлечен заурядный режиссер Гари Грей, бюджет фильма был урезан в три раза, на главные роли были утверждены приятель Грея Джейми Фокс и всё тот же Батлер (это было ещё до сокрушительного провала «Геймера» с Батлером в главной роли, с которого уходили почти все зрители в зале).

Сюжетно и содержательно фильм распадается на две части. В предыстории, Гари Грей показывает нам милую американскую семью Клайда Шелдона (его играет Джеральд Батлер), мир которой обрушивается за десять минут после хладнокровного и жестокого убийства, при ограблении дома, жены и дочки Шелдона. Расследование двойного убийства поручают молодому помощнику прокурора Нику Райсу, которого играет Джейми Фокс. Убийц находят очень быстро, одного из них, как и полагается, приговаривают к смертной казни, а другой, без ведома Шелдона, идет на сделку со следствием, дает показания против своего напарника и, благодаря этому, получает десятилетний тюремный срок.

Основная часть фильма снята гораздо плотнее и динамичнее. Через десять лет, когда настает время приведения в действие смертного приговора для одного из убийц в камере для смертников, неожиданно погибает и его напарник. Подозрение сразу падает на Клайда Шелдона, его арестовывают и он цинично не отрицает содеянного. Более того, он начинает вести напряженную психологическую игру с Райсом, предлагая ему или отменить систему сделок с правосудием для убийц в лицемерной и коррумпированной системе судопроизводства или один за одним будут погибать все чиновники Министерства юстиции, так или иначе имеющие отношение к делу семьи Шелдона. Ник Райс должен любыми силами остановить Шелдона, пока он не добрался до его семьи — финальной точки замысла сумасшедшего героя Батлера, который для приведения в действие своих приговоров использует хитроумные и всегда неожиданные комбинации новейшего оружия и взрывчатых веществ, доступ к которым он получил, работая все эти десять лет, в секретном инженерном отделе CIA, в Лэнгли.

В целом, если оценивать «Законопослушного гражданина» с точки зрения полицейского боевика, то надо признать, что снят он на достаточно высоком для своего скромного бюджета уровне (если, конечно, не брать во внимание огромное количество штампов и заимствований из более чем десятка известных фильмов от «Врага государства» до «Темного рыцаря») и, в этом отношении, понравится всем ценителям жанра. Но, если рассмотреть его с тех высоких стандартов, которые позиционировал сам режиссер фильма, сравнивая его с такими эталонами психологических триллеров, как: «Молчание ягнят» и «Семь» то «Законопослушный гражданин» также далек от их многослойности и глубины, как далеки «творения» Федора Бондарчука от шедевров Джеймса Кэмерона. Слишком уж банально и прямолинейно решаются в нем такие сложные моральные проблемы, как законность сделок с убийцами в целях правосудия и оправданность насилия в качестве способа отмщения за гибель своей семьи, слишком уж много в нём ненужных пафосных сцен, таких, например, как появление на экране крупного плана голой задницы Батлера.

Что касается актерской игры, то наблюдая за противостоянием двух главных героев фильма, я еще раз убедился в гениальности предвидения Фрэнка Дарабонта — ни Фокс, ни Батлер абсолютно не подходят на эти роли. И не потому, что они плохие актеры, а потому что Грей, как режиссер фильма, не смог сделать их образы не только реальными, но хотя бы не такими одномерными. Грей слишком навязывает нам свою узкую трактовку по типу «плохой-хороший», рисуя характеры героев слишком поверхностно и примитивно. Слишком сильно режиссер заставляет нас не любить Райса и воспылать симпатией к Шелдону.

Очевидно, что Гари Грей решил сделать из персонажа Батлера странную смесь из очередного Джокера — опасного, нестандартного и непредсказуемого психопата, благодаря навыкам полученным в CIA, надумавшим играть в кошки-мышки с системой американского правосудия и современного, технологичного варианта графа Монте-Кристо, помешанного на идее возмездия. И в этом отношении, ни о каком истинном психологизме, интеллектуальности в столкновении Шелдона и Райса не может быть и речи. Ведь то, что адекватно воспринималось в фантастическом мире комиксов про Готэм-Сити, совершенно не вписывается в рамки фильма, претендующего на реализм и снятого в легко угадываемых декорациях современной Филадельфии.

Сам фильм, это подборка сцен, которые сильно влияли на нас ранее, и влияют до сих пор. Во время официального российского релиза кино вполне попадёт под суровые волны критики, но при этом запомнится многим. Это не проходное зрелище, не мимолетное кино, за такое не жаль отдать денег. Главное, что сам стиль у сего фильма великолепен, пафосное и временами жестокое, при этом очень примечательное, но слишком перенасыщенное действо, превращается в нечто сугубо красивое, интересное и при этом зрелищное. Глупо было бы критиковать этот фильм, хотя и в нем есть огрехи. Ведь не всё должно быть идеально, и не вечно, и даже зачастую режиссерам приходится отходить от основных жанровых истоков. Знаете, многие жанры вышли из моды, но всё еще влияют на нас положительно.

Неплохой по замыслу динамичный триллер с небанальным финалом, к сожалению, испорченный скверной афроамериканской режиссурой. Если бы, как в русской народной сказе про кашу из топора, к основной идее фильма добавить виртуозную режиссуру Дарабонта, в качестве исполнителей главных ролей оставить выбранных им Джуллиану Мур и Томаса Джейна, убрать ложный пафос и массу заимствований из других фильмов, то могло бы действительно получиться достойное соединение «Врага государства», «Семи» и «Молчания ягнят». Могло бы... но получилось именно то, что получилось...
Кадры из фильма
в монтажной :(

Последний вампир

0
tumulus, 30 сентября 2009 09:53 #
Фильм снят по популярной в Японии манге. К своему стыду эту самую мангу я не читал, хотя если брать в расчет, то что манга обычно всегда лучше экранизации, то прочитать её пожалуй следует. Так же по манге в России был снят (или нарисован, как кому удобнее) мультфильм известный как «Кровь», это небольшое аниме я уже давно собирался посмотреть, а раз уж так благоприятно сложились обстоятельства, то стоит его посмотреть уже на днях. Хотя я и не смотрел мультфильма, но прочитав синопсис я ясно понял, что с сюжетом фильма переплетается он вряд ли, разве что главной героиней.

Начало фильма в точности соответствует анимешному варианту — тот же поезд, те же ракурсы. Удивительно четко сделано, на мой взгляд. А вот потом уже фильм так далеко отходит от аниме, что становится вполне самостоятельным произведением.

Япония, однозначно, дала сюжет и главную героиню — крепенькую японскую девочку, которая набьет морду любому. Конечно, в фильме мускулистость девушки не выражена, а вот в аниме они довольно четко показали эдакую спецназовку в матроске, далекую от традиционных японских представлений об идеальной девушке. То есть, изящество нам только снится.

Франция, судя по всему, дала девочку-блондинку. Знаете, есть такой второстепенный персонаж — бегает за Главным Героем, пытается помочь, но вечно вляпывается во всякие неприятности, из которых, рискуя всем, чем только можно, ГГ вытаскивает его. Вот эта девочка-блондинка как раз такую функцию и несет — втаскивать ГГ туда, куда ему совершенно не нужно. Совершенно тупая и раздражающая получилась девочка-блондинка, реально приносящая больше вреда, чем пользы.

Снял сиё творение французский режиссер Крис Наон (наверное, он часто пользуется созвучностью с другим небезызвестным режиссером), это уж очень странно для экранизации манги. А возможно он не совсем и француз, тем более и предыдущие фильмы у него были с названиями в японском стиле — «Поцелуй Дракона» и «Империя волков», да и главные герои там восточного стиля — Джет Ли и Жан Рено (как тут не вспомнить про фильмы «Годзилла» и «Васаби»). В итоге детище Криса Наона получилось «весом» в 35 миллионов долларов (для кого как, но мне кажется, что для киноадаптации манги это более чем внушительно) очень даже не плохое мрачное (сказать ужасное будет слишком) рубилово со своего рода специфической вампирской философией.

Посмотреть в этом, не побоюсь этого слова, боевике есть на что. Тут и манящие своей красотой пейзажи, и интригующая своей мрачностью атмосфера, и привлекающая своей экзотической красотой актриса, исполняющая роль искусственного вампира Сайя, и филигранное искусство боя мечами, демонстрируемое нам все той же Сайя. В общем, всё чтобы понравится зрителю как европейскому (в том числе и русскому), так и японскому, а вот американскому вряд ли, я заметил, что американская аудитория фильмы по манге принимает не очень радушно. Кстати, достаточно необычный ход предприняли создатели. Они смешали азиатских актеров с американо-европейскими, что в общем-то уже было в не так давно вышедшем фильме «Драконий Жемчуг». Все же хорошо, что роли исполнили не одни японцы, а кино-адаптации с одними японцами, лично для меня, смотрятся без энтузиазма и как-то однообразно.

Не буду вдаваться в подробности сюжетных линий, но и обойти их не имею права. Девушка-вампир Сайя, работающая на правительство и спокойно рубящая вампиров в вагонах метро, неожиданно отправляют на задание под прикрытием. Это прикрытие — школа. И как в любой школе главное проблема для вновь прибывшей девушки старших классов — это взаимоотношение с ровесниками, по большей части с девушками, тем более что они почти все не азиатского происхождения. Но какие могут быть с этим проблемы у мастера катаны? Но а дальше… дальше нужно смотреть и восхищаться. Хотя, в конце концов, своеобразного хеппи-энда не избежать, разумеется все это после смертельной битвы японки с японкой.

Не то, чтобы долго, но и не так скоро, фильм «Последний вампир» можно будет увидеть и на российских экранах. Наверное, как и большинство японских фильмов в России «Последний вампир» не будет иметь широкого проката, а ограничится лишь ограниченным прокатом, уж простите за каламбур.

Спасибо создателям за старания. У них получилась лучшая адаптация манги на данный момент, которая возможна при бюджете в 35 миллионов. Лучше, во всяком случае, интереснее синтеза кино и манги я еще не видел. Хотя и при всех тех достоинствах описанных мною, этот фильм не лишен своих «сугубо личных» недостатков, главным из которых, для меня стала мимолетность и холодность первого получаса фильма.
Кадры из фильма
в монтажной :(

Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек

0
tumulus, 29 сентября 2009 16:09 #
В жизни есть место волшебству. Так считают создатели нового анимационного хита «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек». И пусть волшебство это нарисовано профессионалами-аниматорами, и состоит в том, чтобы превратить осадки в еду, а называться это будет скорее научная фантастика. Но главное волшебство-то не в самом сюжете, а в том ощущении, которое возникает во время просмотра, вот оно… волшебство. Наверное, это и называют «магией кино».

Многие помнят, а некоторым это до сих пор говорят, как родители или другие взрослые говорили нам (тогда еще детям), что играть с едой не нужно, что это не культурно и «по-свински» по отношению к тем людям, что трудятся над едой. В «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» будто бы забыли эту истину, один из столпов воспитания, и, наевшись вдоволь, начинают придумывать забавы непосредственно связанные с пищей. Безусловно, это придает драйва и детского озорства во время просмотра. Радости же молодых хулиганов при просмотре данного творения, должно быть, не будет предела.

Краткий обзор сюжета. Мультфильм снят по культовой в Штатах книге семейной четы Баррет, Джуди и Рона. Горе-изобретатель Флинт с детства страдает, видимо, не излечимой болезнью: он создает гениальные, необычные, но ни кому не нужные изобретения. Более того, его практические опыты своих поделок частенько заканчиваются небольшими трагедиями для его родного городка. Но, несмотря на все неудачи и вредительства, виновником которых стал Флинт, парень то он хороший и добрый, поэтому и стремится помочь людям. И вот один из экспериментов приводит к тому, что на город с неба начинает падать «манна», в виде всевозможных деликатесов американских забегаловок: бургеры, яичницы с беконом, блинчики, пироги с начинкой, стейки, весь список такой обширный, что ему бы позавидовало меню любого общепита, если бы умело завидовать.

В общем, в городе начался настоящий бардак. И если перефразировать известную пословицу, то получится «Будет дождь — будет пища», такая вольная интерпретация пословицы, как нельзя кстати, подойдет к мультфильму. Но, тем не менее, при всех благах, которые несет в себе подобный дождь, он и пагубен. Продукты не щадят ни магазины, ни машины, ни даже школы.

Анимация в этом мультфильме, можно сказать, уникальна, неповторима. Несмотря, на её (имеется ввиду анимация) похожесть на многие другие проекты студий DreamWorks и Sony Pictures, она намного колоритнее и ярче, чем у других конкурентов. И как любой уважающий себя мультфильм, выходящий в 2009 году, «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» имеет в своем распоряжение аппетитный формат 3D.

Подводя итог, остается сказать, что этот мультфильм превзошел мои самые смелые ожидания. Он оказался не чужд юмору, наивному и не совсем, детскому и не очень, оказался не лишен романтики и полон сочных видов всех прелестей современной кулинарии.

P.s. Перед просмотром настоятельно советую плотненько заправиться едой ))).
Ваш любимый сайт становится ближе Вам!
Сайт без пользователей существовать не может. Поэтому мы обращаемся к нашим постоянным и новым посетителям с предложением о сотрудничестве. Оставляйте свои отзывы, коментарии и обзоры на интересные Вам фильмы. Самые активные пользователи получат статус редакторов сайта и смогут добалять собственные материалы на сайт без предварительной модерации. Вместе мы станем интереснее и лучше! Отсылайте Ваши предложения и пожелания нам, используя форму для обратной связи.

Мы ВКонтакте!
Мы стараемся идти в ногу со временем и использовать все удобные для вас сервисы. Теперь все пользователи нашего сайта могут вступить в группу Киноанонса ВКонтакте. Добро пожаловать!

Клуб "Киноанонс"
Здесь можно узнать о новинках проката, стоит ли идти в кинотеатр на премьеры и просто пообщаться с такими же киноманами, как и Вы! Трейлеры к новинкам, фотографии актеров и конкурсы ждут Вас!

Смотрим вместе
Сайт "Киноанонс" делает шаг навстречу пользователям! В клубе "Киноанонс" мы будем размещать полнометражные фильмы, смотреть которые можно с друзьями-членами клуба или со знакомыми. Нам интересно Ваше мнение о фильмах, поэтому смотрите и комментируйте!
Приятного просмотра с клубом "Киноанонс"!


Наши рецензии
Такая разная... "Л" 3 ноября 2008
А нужно ли читать?!... 17 октября 2008
Чёрно-белая сказка 13 октября 2008
Если бы не было Бога 13 октября 2008
Непутевые заметки 19 февраля 2008
Я — снотворное 6 февраля 2008


Наши партнеры:

При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
Rambler's Top100
© 2005—2022 «Киноанонс.ру»