Привет, киноман!

Мои фильмы  Настройки  Юзерпик  Пользователи     Вход
   

Убить нельзя помиловать

В фильмотеке у 1-го киномана
Кадры (17)
Отзывы:
Написать
Читать (1)

Это не реклама МТС. Это не предыстория «Цыпленка Цыпы». Это яйцеголовый «Хитмэн» добрался до больших экранов.

Некая секретная организация под таинственным названием «Организация» подбирает сирот и выращивает из них хладнокровных убийц, вместо имени присваивая каждой боевой единице порядковый номер. Одному из лучших киллеров «Организации», агенту под номером 47, поручено выполнить очередное мокрушное дело в России. Убить требуется ни много, ни мало президента страны Михаила Беликова, который перешел дорогу своим соплеменникам, резко поменяв свои политические взгляды.

Для Агента 47 хлопнуть президента мировой державы дело плевое, но на этот раз все оказывается гораздо сложнее. Заказчики не желают оставлять свидетелей злодеяния, даже если один из них — самый молчаливый из наемных убийц, а второй — наложница брата президента, которой все равно никто не поверит. Прихватив горе-свидетельницу, Агент 47 пытается уйти от преследователей, к которым помимо обычного Интерпола присоединилась доблестная российская милиция, а как с ней справляться — никакая организация в мире не научит.

Фильм поставлен по известной игре «Хитмэн», заслужившей любовь геймеров всего мира главным образом возможностью выбора, как проходить поставленные перед персонажем задания: или попытаться убить всех, с самого начала миссии подняв охрану на уши, или хитростью добраться до клиента, тихо его умертвить и скрыться незамеченным. К сожалению, сочинитель сюжета Скип Вудс, судя по всему, проходил игру первым способом: в фильме Агент 47 при решении проблем чаще склоняется в пользу оружия, лишь изредка применяя знакомые по игре уловки вроде переодевания и подмешивания яда в пищу жертве. Сняты экшн сцены неплохо, но без особой изобретательности, потому уклон в сторону силовых действий не слишком оправдан.

Актер Тимоти Олифант вжился в роль Агента 47 ровно настолько, насколько этого требовал компьютерный персонаж, большую часть игрового времени наблюдаемый со спины, то есть он научился двигаться как трехмерная модель и произносить редкие реплики с максимальным пафосом. Вообще, судя по топорности диалогов, сценарист был слишком занят прохождением всех игр из серии «Хитмэн», чтобы придумать хорошие диалоги с запоминающимися фразами. На сюжет он, впрочем, времени тоже не много потратил: закрученную завязку Агент 47 не распутывает, а разрубает, как гордиев узел, паля из двух рук по любым движущимся объектам, и, что удивительно, этот метод быстро приводит его к желаемому результату.

Российского зрителя «Хитмэн» позабавит местом действия — это мифическая Россия. Надписи на русском изобилуют опечатками в стиле российского паспорта Джейсона Борна, и если на форме ФСБ это можно объяснить нежеланием вызвать международный скандал, то зачем понадобилось перевирать название театра и почты понять уже сложнее. До абсурда дело не доходит — Агенту 47 не приходится надевать ушанку, чтоб слиться с толпой, но карикатурные начальники милиции, разъезжающие на «Волгах», не могут не вызвать улыбку умиления.

«Хитмэн» застрял где-то между бесшабашным «Перевозчиком» и серьезным «Борном», унаследовав неплохие драки и перестрелки от первого и шпионские штучки от второго. Такие фильмы хорошо смотрятся с выключенным мозгом, что непростительно для экранизации игры, в которой требовалось пораскинуть мозгами для успешного прохождения, но ведь все могло сложиться гораздо хуже, попади она в липкие руки того, кто уже значится режиссером половины экранизируемых ныне игр и чье имя в игровой среде принято произносить шепотом. И тогда бы штрихкод красовался на бритой башке Тиля Швайгера, в слоу-мо всаживающего пули в бесчисленные отряды милиции.

Константин Волков, Киноанонс, 3 декабря 2007

Добавить рецензию на News2
Вот это тоже интересно
Бесплатно играйте в течение часа и только потом оплачивайте.


При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
Реклама на сайте  Обратная связь  Нашли ошибку?  WAP  RSS  
© 2005?2008 «Киноанонс.ру»