Привет, киноман!

Мои фильмы  Настройки  Юзерпик  Пользователи   Москва (495) Другой город Вход

Отзывы зрителей на фильмы

Кошмар на улице Вязов

0
тараканова татьяна (гость, tatiana.tarackanova@mail.ru), 23 ноября 2010 21:48 #
да жаль что сейчас в наше время таких фильмов не снимают, я бы от телевизора вообще не отходила.мне очень понравилась как снималась актриса в главной роли я бы еще взглянула на ее пару фильмов я конечно же говорю о Heather langenkamp-отлично играет и вживается в свои роли.Конечно фильм старенький но что то в нем есть.Я смотрела "кошмары на улице вязов 2010" савсем не то.И актеры плохие.Актеры из самого первого фильма намного лучше.Лучше бы не стыдились и не снимали этот новый фильм.Я в нем разочаровалась!верните прежних актеров!!!

Адмиралъ

0
Елена (гость), 6 ноября 2010 14:01 #
Еще раз посмотрела фильм "Адмирал". Даже по второму разу смотрится на одном дыхании, К. Хабенский очень органичен в этой роли, фильм просто обалденный, заставляет о многом задуматься. Всем рекомендую обязательно посмотреть.

Операция Валькирия

0
sars, 29 октября 2010 20:31 #
Один из самых реалистичных и завораживающих фильмов на военную тематику за последние годы.
Сюжет известен большинству почитателей историй 2й Мировой войны – полковник фон Штауффенберг пытается взорвать Гитлера в его ставке в «Волчьем логове». Из много численных покушений на фюрера это было самым громким и самым успешным. Но довольно экскурса в историю, поговорим о фильме. Само собой, сразу же внимание привлекает персона полковника фон Штауффенберга в исполнении Тома Круза. Амплуа его, как покорителя дамских сердец и конкурента Джеймсу Бонду (ведь имя Том Круз ассоциируется с такими динамичными картинами как «Миссия невыполнима» и «Рыцарь дня»), здесь перестает работать на первых минутах фильма, вынося на первый план холодный расчет и совсем немного эмоции семьянина и патриота. Спокойствие, уверенность и отточенность действий и мыслей, какой-то внутренний «стержень» - все это неприменные атрибуты военного чина – прекрасно передал в своем образе Круз. Казалось, что образ Штауффенберга был писан как раз для этого актера, и сложно представить на его месте кого-то еще. А в конце фильма не покидает уверенность, что полковник выглядел и вел себя в тот памятный день именно так, – не это ль успех актерской игры?!
Но довольно деферамб Тому Крузу – поговорим о самой картине. Даже искушенный кинокритик не будет спорить о том, что картина оказалась способной создать настроение, некое окружение, которое позволило ощутить дух чего-то неотвратимого, которое умело скрывают военные своим хладнокровием. Просто глядя на обычную штабную суету, зритель чувствует, что что-то происходит, что ближайшее время все очень сильно изменится, а люди лишь пытаются определить свое место в грядущих перемен ах. В этом, на мой взгляд, и состоит колоссальная работа режиссера этого фильма – вывезти фильм не только на харизме героя, но и умело подчеркнуть происходящее, погрузить его в этот мир вместе со зрителем. Хотя конец этой истории немного не такой, которого ожидаешь – думается, что в итоге должно было случиться нечто более эпохальное, но с историей не решились поспорить даже сценаристы. Отдельно конечно хочется упомянуть реквизит этого фильма – устаревшие несовершенные мелочи, которые на нас, жителей третьего тысячелетия, влияют немного удручающе своим несовершенством. Они как бы подчеркивают превосходство характеров людей того времени, которые успешнее добивались своих целей без всех тех вещей, которые мы привыкли считать непременными в своей жизни.

Резюмируя. На мой взгляд, определенно лучшая картина на тематику 2й Мировой Войны, которая прекрасна не своими батальными сценами, а просто умело воссозданными событиями.

Престиж

0
Маша (гость), 3 мая 2010 10:55 #
Я считаю, что фильм потрясный. Один актерский состав чего стоит! А костюмы, декорации, загадки- все это очень сильно мне напоминает Шерлока Холмса от Гая Ричи. Между прочим, сюжет запутан, но в меру. Фильм можно смотреть до конца и даже понимать о чем речь. Развязка меня просто ошеломила! Я потом еще до трех утра не могла заснуть. Вобщем, кто не смотрел, посмотрите. Очень советую!=)
Кадры из фильма
в монтажной :(

Отпетые мошенники

0
tumulus, 27 апреля 2010 17:12 #
Ленты, построенные на основе какого-либо дуэта, наверное, являются наиболее привлекательными. Сочетания образов могут быть самыми различными, и успешность таких фильмов определяется, в общем-то, многими факторами. Но главное — не упускать из виду наиглавнейший ориентир, который выражается в двух вещах: 1) оба актёра должны быть известны широкой аудитории; 2) они должны резко отличаться друг от друга по многим параметрам (внешность, амплуа и так далее). Изысканный англичанин Майкл Кейн и американский киновесельчак Стив Мартин — не последние люди в кинематографе. Это во-первых. А во-вторых, эти товарищи настолько разные, что не обратить внимания на сей факт могли только бездарные или начинающие кинематографисты. Если направить свой взор чисто на фильм, то и здесь при всём желании невозможно отыскать эпизоды, на которые можно было бы взвести праведный поклёп.

О таких фильмах писать одно удовольствие. Один из тех фильмов, о которых достаточно написать: «Обязательно смотрите.» и этим закончить, но всё же хочется поделиться впечатлением и для себя запомнить надолго.

В этом фильме вы встретите очень многое. Такая гамма эмоций вокруг двух основных персонажей и девушки, игра которой поражает, а в конце доводит до в полный восторг.

Это уже 2-ой фильм с участием Майкла Кейна в подобном жанре. Речь идёт о фильме «Игра на вылет»(современный римейк «Сыщик»). Казалось, что может быть фильма, в котором только 2 актера, которые держат тебя в напряжении в течении всего фильма, а тебе остается охать и ахать, но этот фильм для меня является продолжением того фильма. Звучит странно, но они такие родные по духу фильмы — трудно поверить, что могут быть 2 шедевра и такие похожие — нет, я не про сюжет.

Кто бы мог подумать, что комедия может иметь такие грани? Да, это комедия — одна самых шедевральных, что доводилось видеть человеку. Самый конец фильма добивает и говорит зрителю: «Я комедия. И только!». Некоторым он может показаться лишним, но это так правильно, кажется даже, что не могло быть иначе — фильм показывает такие острые грани, а потом напоминает, что не претендует на большее.

Попытаюсь объяснить что я имею ввиду под этими «гранями». В нём есть всё. Что же именно?

Сюжет... рассказывает про обычных мошенников, которые используют обычную уловку, кстати, так хорошо и артистично сыгранную, что она всегда срабатывает, но сюжет так гениален на эту простую тему, но этой простотой он всё-равно держит в напряжении и ни на минуту не отпускает. Вспомните «Револьвер» Гая Ричи, где один героев говорит, что самая самая старая уловка — самая сильно действующая, т. к. человек не подумает, что уловка может быть такой старой. То же самое можно сказать про этот фильм — сюжет так просто, что никто и не думает, что всё может так сильно развернуться. Сюжет оказался — до гениальности простой уловкой.

Чтобы профессионально заниматься мошенничеством, нужно обладать несколькими качествами: наглостью, смелостью, лживостью, высоким интеллектом, склонностью к авантюрам и ярым отвращением к любой легальной трудовой деятельности. И если это всё имеется, то лучше всего, конечно, работать в паре. Так надёжнее.

Лоуренс и Фредди, разводят обеспеченных женщин, страдающих неисправимым легковерием, на кругленькие суммы. Поначалу ребята промышляли в одиночку. И вот однажды по неслучайному стечению обстоятельств их пути пересекаются, и ловцы удачи начинают сотрудничать... Но через некоторое время мошенники расходятся, осознав, что не смогут ужиться друг с другом. Что делать дальше?.. Ведь двум профессионалам нельзя действовать в одном городе... Подумав, они решают сыграть в одну крайне увлекательную игру, финал которой должен разрешить основной конфликт — кто останется в городе, а кто забудет о нём навсегда. Для этого им нужно будет в очередной раз закрутить роман с состоятельной дамочкой и цинично её оболванить. Кто сделает это первым, тот и выиграл. Но, затеяв данный фарс, отпетые прохиндеи, ослеплённые безграничной самовлюблённостью и самоуверенностью, упустили из виду одну важную деталь...

Игра актеров... Ну, что тут скажешь? Конечно, всё на высшем уровне. Советую посмотреть на оригинале — не знаю, как перевели, но особенно игра и речь Майкла Кейна — высшая лига — он так искусно и спокойно находит решение в любой ситуации, а как он меняет акценты — с британского на немецкий и обратно. Прочтя его биографию приходишь в полный восторг — не человек, а загадка!

Игра Стив Мартина сохраняет высокую планку и справляется со своей ролью. Он так хорошо играет роль весельчака, которого дамам хочется пожалеть и полюбить, что поражаешься, неужели это тот актер, роли которого не вызывали особого интереса до этого фильма. Он так хорошо справляется со всеми ролями, которые он берет на себя, а когда он пытается встать на ноги, то с напряжением надеешься, что это у него получится.

И, в конце концов, Гленн Хедли, она так хорошо справляется с ролью дурочки которую разводят, что задумываешься, неужели она так глупа, но в конце понимаешь, что ты остался в дураках, а в конце у тебя возникает такое же лицо, как и у актеров. O_o — иначе не выразишь.

Такого спектра эмоций редко встретишь — это я и называю гранями. Поразительно!

Красивый, лёгкий, приятный, интересный, солнечный, забавный фильм «Отпетые мошенники» не требует от зрителя никаких умственных и эмоциональных усилий, и поэтому подходит для большинства... Людям, которые больше тяготеют к тяжёлым фильмам, подобные постановки, конечно, не по душе, но всё-таки великолепный и в каком-то роде противоречивый союз Майкл Кейн-Стив Мартин уже сам по себе должен вызывать тот или иной интерес. Даже у любителей заунывных картин.

Итог: Гениальная комедия.
Кадры из фильма
в монтажной :(

Волшебник Земноморья

0
tumulus, 24 апреля 2010 12:33 #
Слышал, что данный фильм сделан по книге (или книгам) знаменитой писательницы Урсулы Ле Гуин. Книги я естественно не читал, так что о связях и приверженности оригиналу сказать ничего могу, зато могу похвалить сам фильм...

Фэнтези вышло в лучших традициях жанра. Так что традиционный набор из магов, драконов, людей, властолюбивых правителей и страшных потусторонних тварей налицо, а вернее в кадре. Вообще-то, выше потолка своего жанра это кино, конечно, не прыгнуло и чего-то нового от него ждать тоже не приходится, но все условности соблюдены, качество совсем не плохое и все, что зритель любит и все чего он ждет в подобном проекте — он там и увидит. Так что проект полностью оправдал свой жанр и свой ориентированный на ТВ просмотр.

При взгляде на экран, прежде всего, хочется выделить актерский состав, в котором без труда узнаются знакомые лица главных героев. Шон Эшмор, который, несмотря на все его роли, упорно ассоциируется у меня с персонажем из «Людей Икс» для этого фильма отрастил шевелюру (кстати, из-за нее хоббит из него бы получился просто загляденье) и благодаря этому, ну и возможно актерскому таланту, вошел в образ хорошо. Кристин «Лана Лэнг» Кройк (это я так намекаю на небезызвестный сериал «Тайны Смолвиля») вжилась в образ безумно милой и доброй жрицы тоже не плохо. Но особенно хочется выделить Криса Готье в роли добродушного, немного неуклюжего, но преданного друга главного героя — ну мы все таких персонажей знаем.

Помимо этой троицы зритель увидит до боли стандартный, но такой к месту набор персонажей из мудрого старого мага (Дэнни Гловер), злого короля, заносчивого юного мага из богатой семьи, предательницы из своих и кучи внешне похожих друг на друга хороших девушек однотипной внешности, которые везде попадаются главному герою.

Спецэффекты на должном уровне и критиковать их нет смысла, но на дракона и Габбета (этакого сверхъестественного монстра) полюбоваться можно. Длительность проекта совсем не пугает, скитаний у героя будет много, напутствий для него, а заодно для зрителя тоже будет достаточно (особенно хорошо в этом плане отличился финал).

Итог: еще одно добротное фэнтези, выполненное в лучших своих традициях и таком же традиционном качестве, вроде бы и ничего нового, но интересная история в мире тысячи островов с приключениями, магией, любовью, дружбой, жаждой бессмертия и борьбой с плохими парнями из нашего и не нашего мира.

P.S.: Благодаря проекту вы точно будете знать какие вопросы не надо задавать дракону и где в первую очередь искать части потерянного амулета)))
Кадры из фильма
в монтажной :(

Ложный огонь

0
tumulus, 23 апреля 2010 22:03 #
- Где ты живешь?
- В основном в мыслях.

Фильм, который сложно причислить к числу культовых или новаторских. Несколько неопределённое положение он занимает, не относясь ни к явно коммерческим, ни к авторским. Не неся в себе какого-либо посыла к рассуждениям о вечном и главном в жизни, эта лента словно откровение, словно крик юной души.
Ложный огонь... Интригует. Лично мне представлялась какая-нибудь безумная история о любви и страсти, но это оказалась не так. Возможно история немного банальна, пять девочек-подростков со своими проблемами, комплексами и бунтарским настроением. Точнее таковое настроение у них появилось после прихода в школу бродяжки Лекс в исполнении Анджелины Джоли. Она с первого кадра приковывает к себе все внимание. Ее речь, ее мимика, ее жесты...
Всё начинается с появления в городе таинственной и странной, очень свободолюбивой девушки по имени Лекс. Случай сводит её с четырьмя сверстницами, которые учатся в одной школе, но никак не связаны друг с другом. Каждая из них по-своему смотрит на этот мир, по-своему определяет круг интересов и стремлений. Словно ураган Лекс врывается в их жизнь и, проводя с ними небольшой промежуток времени, меняет что-то в их жизни навсегда.

А теперь вернемся к фильму. Он полностью отражает проблемы подростка. В переходный возраст играют гормоны, хочется ломать стереотипы, рваться на свободу. Но после всплеска эмоций возвращается разум и подросток должен принять решение, чего собственно он хочет от жизни. И в этом собственно и заключается ложь вспыхнувшего огня. Далеко не все могут принести размеренный образ жизни и более или менее определенное будущее в жертву ради свободы мысли, взглядов и поведения. Лекс (Анджелина Джоли), была в общем-то выброшена судьбой на обочину. Родилась в неблагополучной семье, в раннем возрасте осталось сиротой... Она не знала другой жизни, кроме бродяжничества. И придя в жизнь остальных четырех девушек, она попыталась объяснить и привить им свою идеологию, а они в свою очередь не сопротивлялись, им понравился новый образ жизни. Но потом произошел коренной перелом. За шалость, четверых девушек сажают под домашний арест, Лекс же ждет вполне серьезное наказание в виде исправительной колонии. Именно тогда она понимает, что ей нет места в жизни этих четырех. И после выхода на свободу, она принимает отчаянную попытку изменить жизнь девчонок своими методами. Но и эта попытка влечет за собой много осложнений. Лекс принимает решение уйти. И когда она тормозит машину, одна из девушек хочет ехать с ней, но не находит в себе сил изменить настолько кардинально свой образ жизни. Все, огонь вспыхнул и сгорел. Девушка поняла, что не может так жить. В итоге, она признается, что знакомство с Лекс, лучшее что у нее было, но будущего у них нет... И наконец в конце явно видно, что девчонка-беспризорница много принесла в размеренную жизнь четырех школьниц, изменив ее к лучшему, ураганом ворвавшись в их жизнь.

Я думаю, что большинство припомнят эту до боли знакомую ситуацию, покопавшись в школьных воспоминаниях. Переходный возраст... гормоны... юношеский максимализм..., но в итоге возвращение к размеренному образу жизни. И этот фильм нельзя назвать кассовым, я назвал бы его культовым фильмом молодежи.
Лекс учит девушек быть свободными, отбросив всё ненужное. Но она как какой-то недостижимый идеал, оторванный от действительности, подросток, которому есть место в воображаемом вакууме, но нет в обществе со всеми его правилами и ограничениями. Лекс определяет для себя главное ценностью свободу, за которою порой приходится платить.

Можно ли наказать человека без суда и следствия? Можно ли уйти от проблем с помощью наркотиков? Можно ли убить человека ради спасения другого? Как далеко можно зайти ради любви, дружбы и справедливости?

Благодаря Лекс до зрителя доносится взгляд (да пусть это взгляд со стороны наблюдателя) на цену человеческого выбора, которая особо остро ощущается в юности. Когда нужно остановиться, чтобы не зайти слишком далеко, чтобы не задеть чужую свободу? Где эта грань между борьбой за справедливость и поступками, эту справедливость нарушающими? Ответы на эти вопросы каждому приходится давать самостоятельно, каждый раз совершая тот или иной поступок, определяя своё место в жизни. Ещё полностью не сформировавшуюся личность терзают вечные сомнения. Именно поэтому, как и говорит Лекс, большую часть времени юная душа живёт в мыслях, там, где есть место всему, даже глупостям и безумию, даже стремлению к одиночеству...

Теперь про актеров. Все сыграно прекрасно, Анджелина блистала, по-моему, это один из ее лучших фильмов. Не смотря на юный возраст, глаза ее горели осознанием происходящего, она буквально жила этой ролью. Это нельзя не заметить. Я думаю, в жизни многих был кто-то наподобие Лекс.
- Иногда неизвестное приносит разочарование.

Человек с рождения стремится к чему-то новому и неизведанному. Но позже, каждый раз испытывая всё на себе, не редко понимаешь, что это не более чем пустышка, мыльный пузырь детских мечтаний. Но без этого опыта люди не могут сформироваться должным образом. И как жаль, что вся эта боль и разочарования приходятся на столь нежный и юный возраст, когда всё ощущаешь в тысячи раз сильнее.

Всем тем, кому уже не суждено стать взрослыми посвящается...
Кадры из фильма
в монтажной :(

Бандитки

0
tumulus, 21 апреля 2010 14:32 #
После «Достучаться до небес» и «Соседки» к фильмам производства Германии я стал относиться вполне доверчиво. Однако на этот раз слегка засомневался — уже как-то привык к тому факту, что о рок-музыке и рок-музыкантах кино снимают американцы. Что и породило в сознании ситуацию, типа «ни шагу назад, ни шагу вперед». Но, скажу вам честно: если бы не проверил, не решился бы разрушить сложившийся стереотип, то остался бы полным идиотом! Ибо «Бандитки» — это один из лучших музыкальных фильмов, которые мне доводилось смотреть.

И еще немного предыстории. Давно, когда мне было лет 12, я случайно узрел по телевизору такую сцену: девушка с гитарой прыгает с крыши, ее движение показано в замедленном действии на фоне нежно-розового неба перед закатом, и звучит потрясающая песня на английском (слова, конечно же, я тогда не мог еще разобрать). И этот молниеносный, длиной в мгновение эпизод просто что-то всколыхнул внутри меня! Я долго, в течение нескольких дней не мог забыть мотив, потом же все кануло в Лету... И вот, по прошествии огромного количества времени я вдруг нос к носу сталкиваюсь с той самой кино-героиней с гитарой на плече, поющей ТУ САМУЮ песню! Я вернулся в прошлое, когда все было другим, и я был другим, но постепенно прокладывал путь к новому себе! И подобные ощущения не передать словами...

Теперь же непосредственно о фильме. Скептики могут, лениво зевнув, заявить, что сюжет отдает откровенным абсурдом и неправдоподобен. Действительно, сложно поверить в то, что четыре хрупкие женщины смогли обдурить полицию, сбежав из тюрьмы, да еще и все время ускользая от «фараонов», как только надвигалась опасность. Но потом понимаешь — кино несет в себе нечто большее, и форма не столь важна, содержание уже само по себе гармонично, так как говорит о вещах, без которых невозможно человеческое бытие: Любовь, Дружба, Отношения, Жизнь и Смерть, Свобода, в конце концов...

При этом фильм абсолютно не зануден! Даже больше — он изобилует забавными ситуациями и здоровым юмором. И самый основной эпитет, который я хотел бы включить в характеристику: КРАСИВЫЙ! Да, это реально красивая картина. Фильм-клип, как когда-то кто-то сказал. Чего только стоят две сцены с «заложником», постановка просто великолепная, без лишних штрихов, без неровностей.

По-настоящему, по-летнему теплые и такие ворсистые, уютные кадры, когда Луна пела «Another Sad Song», а Мари сходила с ума от счастья, носясь среди высоченных желтых колосьев пшеницы...

По-настоящему бередящие сердце финальные картинки: группа играет на крыше перед сотнями собравшихся внизу людей, подброшенные вверх цветы все на фоне того же ванильно-малинового неба и проплывающих мимо огромных судов, пробивающиеся сквозь толпу полицейские, трагический финал... Он выжимает слезы, но не горькие, ведь «Смерть продолжается всю жизнь и прекращается, когда наступает», — любила повторять Мари.

Они успели прожить вместе маленькую жизнь за те несколько недель побега, испытав самые разные чувства, побывав во всяких ситуациях и передрягах, и всегда их сопровождало то, что больше всего объединяло — Музыка.

Короче говоря, еще одно сокровище в мою копилку. Каждому советую.
Кадры из фильма
в монтажной :(

Малыш

0
tumulus, 20 апреля 2010 18:49 #
Это ваш младенец? Как его зовут? Самое дорогое, что есть в нашей жизни это семья. Близкие и родные люди, с которыми мы живем. Мы не всегда их понимаем. Мы не всегда с ними соглашаемся. Но мы всегда их любим, пускай даже и не признаем этого.

Я хочу немного рассказать о фильме, который нормально я смотреть не могу, потому что этот фильм вызывает у меню бурю эмоций и все они положительные. Я смотрел этот фильм, раз 5 и каждый раз я понимал, какой же был великий человек Чарли Чаплин. Только его фильмы вызывает во мне такие глубокие чувства. За это я и люблю его и его творчество...

Вообще я немного не понимаю, почему многие люди говорят, что это самый первый полнометражный фильм Чарли Чаплина, ведь он был снят в 1921 году. Время, конечно, стирает многое из нашей памяти. Как и фильм 1914 года ПРЕРВАННЫЙ РОМАН ТИЛЛИ. Я прекрасно понимаю, что этот фильм делал старина Макк Сеннетт, а не Чарли Чаплин. Но Чарли играл в этом фильме. И еще был фильм 1915 года ПАРОДИЯ НА КАРМЕН. Я, конечно, понимаю, что он идет намного меньше, чем фильм МАЛЫШ, но по сравнению с предыдущими фильмами Чаплина мне он все равно кажется слишком длинным.

В любом случаи это не самое главное. Идет ли фильм одну минуту или целых тридцать. Самое главное ведь какой фильм внутри. А фильм МАЛЫШ внутри душераздирающий. Я всегда заканчивал просмотр этого фильма с мокрыми глазами. Действительно очень сильная история про БРОДЯГУ, который абсолютно случайно нашел на улице маленького ребенка и стал его папой. Лучше фильма о родных людях наверно просто нет, и не будет.

Конечно, не могу не отметить блестящую игру Джеки Кугэна. С этим актером у меня произошел забавный случай. Я очень люблю сериал СЕМЕЙКА АДДАМС. Я смотрел практически все его серии. Но я никак не мог поверить, что дядюшка Фестер и МАЛЫШ из фильма Чарли Чаплина, это один и тот же человек. Магия кино удивительна. Настоящие актеры остаются с нами навсегда.

Для меня фильм МАЛЫШ входит в ту категорию фильмов, когда один раз посмотрел и на всю жизнь запомнил. Великий фильм. Гениальный фильм. Трогательный фильм. Веселый фильм. Грустный фильм. И такой любимый мною фильм.

Я советую посмотреть этот фильм абсолютно всем людям. Такое кино невозможно повторить или переснять. Такое кино надо забирать в коллекцию и ставить на переднюю полку. И иногда этот фильм пересматривать.

Спасибо Чарли!!!

Любите и цените своих родных и близких вашему сердцу людей.
Кадры из фильма
в монтажной :(

Клон

0
tumulus, 20 апреля 2010 13:30 #
Я с некоторых пор установил себе правило в выборе фильма, который собираюсь посмотреть: кино, сделанное в Германии — качественное. Это касается и масштабных кинолент, и арт-хаусного кино, и, конечно, фильмов, адресованных широкой аудитории.

«Клон» относится к последней группе, «фильмов для всех», однако на моей памяти его показывали всего-то два раза, и оба — ночью. Что ж, не самое лучшее время для такого фильма.

Помню своё первое впечатление от ленты: небо, скользящая по речной глади лодка, маленький городок, который словно вырос на сваях, и, среди всего этого великолепия, совершенно чужая здесь угловатая, нелюдимая девушка, которая либо отрывисто говорит что-то — и то, когда спросят — либо хмуро смотрит на всё вокруг. В этот момент мне хотелось встать, выключить телевизор и пойти спать.

Но я задержался. Может быть из любопытства, а может что-то в этой девушке показалось мне знакомым, будто я видела это раньше. Предчувствие не обмануло.
Фантастика не только слащавый боевик, со слегка неясными сюжетом и мотивациями героев. Но бывает, и совершенно человеческая история. Которая, подчас заставляет сопереживать главным персонажам и событиям.
Ирис гениальная пианистка, и как у большинства экранных гениев в её жизни случается беда. Она заболевает неизлечимой болезнью, которая в любой момент может дать о себе знать. И совершает неожиданный поступок, Ирис обращается к своему знакомому профессору Фишеру, который работает в области клонирования. И через девять месяцев у Ирис рождается дочь-клон по имени Сири. Ирис против любого разглашения о происхождении дочери. Но обиженный отношением Ирис профессор Фишер всё же собирает пресс-конференцию… Здесь начинается вся дилемма в истории матери и дочери-клона. С каждым днём жизни, клин раздора всё сильнее и сильнее разлучает их. И если не во время сказанные слова, Сири долго бы жалела о том, что не пришла простится с матерю. Но она пришла…
В фильме «Клон», немецкого производства, главную роль сыграла актриса Франка Потенте, блестяще передав характеры двух разных людей, объединённых общей ДНК и внешностью. Ирис строгая и жёсткая женщина, движимая славой, желанием жить и быть продолженной в своей дочере-клоне. Сири же добродушная и очень жизнерадостная девушка, которую застала новость о своём происхождении в самом ранимом возрасте, что на долгое время лишило её стабильности и целей в жизни.

Пожалуй это один из немногих фантастических фильмов где не используется компьютерная графика. Плохо это или хорошо? Я думаю хорошо, так как глазам иногда нужно отдохнуть от футуристического декора и просто смотреть на хорошие кадры. Именно режиссер создаёт мир, каким его должен увидеть зритель, иногда получается, иногда нет. Я думаю, в этот раз получилось.
Есть, конечно, мелкие недочёты, на которые внимание обратит знающий человек. Например, в начале фильма у Сири не работал генератор, но она каким то образом приняла видео сообщение от Ирис (может есть отдельный аккумулятор). Во втором случае я ставлю под сомнение возможность обладание Ирис и Сири одними и теме же отпечатками пальцев. Даже у близнецов такого нет. И хотя это абсолютно не как не влияет на сюжет, просто сценаристам надо быть осмотрительней, что бы не портить впечатление зрителю.

Несколько минут, и вот другой домик на сваях, в окружении зелёного, ещё по-летнему умиротворяющего, леса. И красивый олень, идущий к своей кормушке. И девушка, совсем непохожая на ту, которая была в городке. Эта — улыбается, безбоязненно протягивает оленю ладонь с кормом, она готова обнять его, но олень уходит. И девушка остаётся одна.

Ей каждый день шлет электронные послания мама, но она одна, потому что сама так решила.

Её зовут Сири Селлин. И она клон. Гениальная выдумка германского профессора — генетика и талантливой пианистки, своей матери, которая очень хотела ребенка, для себя. Ребёнка, который продолжит её дело, в котором продолжится она сама, свою абсолютную копию. Задуманное совершилось, и на свет появился ребёнок, рождение которого с одной стороны покрыто строжайшей завесой тайны, а с другой предполагает в будущем известность, звёздную жизнь. Но этот ребёнок не будет счастливым. Когда она подрастёт, то возненавидит музыку, заученную игру на фортепиано, уроками которой с детства пичкала её мать. Она возненавидит всех своих знакомых и друзей матери. А под конец, узнав страшную правду — профессору на старости лет вдруг захочется известности, и только потому, что в тот самый день мама девочки откажет ему в близости — возненавидит и мать.

Все последующие годы, испытывая боль, ущербность из-за того, что она клон и, постоянно задавая себе вопрос: я такая же, как остальные люди? Сири будет искать место, где можно спрятаться, где её не найдут. Так она попадёт из родной Германии на север Канады, в те места, куда можно добраться только вплавь или по воздуху.

Тут бы и быть концу истории, но случится то, что не будет входить в планы Сири. Одному из немногих — или из многих — «остальных» людей удалось завоевать её доверие, а это, казалось бы, невыполнимая задача.

Это доверие станет началом крепкой дружбы и любви. Оно позволит Сири простить мать, снять с себя приклеенный намертво ярлык другого, отверженного человека. Всё-таки человека, а не клона — без души, без собственного отражения в зеркале. Это фильм о трагедии одного человека и всего человечества. Рекомендуется всем любителям «думающего» кино.
В итоге, хочу сказать фильм «Клон» 2003 года хороший, кто бы, что не говорил. И через некоторое время я обязательно его пересмотрю, что бы найти ещё несколько нюансов, которые ещё больше углубят меня в мир фильма.
Ваш любимый сайт становится ближе Вам!
Сайт без пользователей существовать не может. Поэтому мы обращаемся к нашим постоянным и новым посетителям с предложением о сотрудничестве. Оставляйте свои отзывы, коментарии и обзоры на интересные Вам фильмы. Самые активные пользователи получат статус редакторов сайта и смогут добалять собственные материалы на сайт без предварительной модерации. Вместе мы станем интереснее и лучше! Отсылайте Ваши предложения и пожелания нам, используя форму для обратной связи.

Мы ВКонтакте!
Мы стараемся идти в ногу со временем и использовать все удобные для вас сервисы. Теперь все пользователи нашего сайта могут вступить в группу Киноанонса ВКонтакте. Добро пожаловать!

Клуб "Киноанонс"
Здесь можно узнать о новинках проката, стоит ли идти в кинотеатр на премьеры и просто пообщаться с такими же киноманами, как и Вы! Трейлеры к новинкам, фотографии актеров и конкурсы ждут Вас!

Смотрим вместе
Сайт "Киноанонс" делает шаг навстречу пользователям! В клубе "Киноанонс" мы будем размещать полнометражные фильмы, смотреть которые можно с друзьями-членами клуба или со знакомыми. Нам интересно Ваше мнение о фильмах, поэтому смотрите и комментируйте!
Приятного просмотра с клубом "Киноанонс"!


Наши рецензии
Такая разная... "Л" 3 ноября 2008
А нужно ли читать?!... 17 октября 2008
Чёрно-белая сказка 13 октября 2008
Если бы не было Бога 13 октября 2008
Непутевые заметки 19 февраля 2008
Я — снотворное 6 февраля 2008


Наши партнеры:

При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
Rambler's Top100
© 2005—2017 «Киноанонс.ру»